Как настроить автоматическую приветственную цепочку?

Как настроить автоматическую приветственную цепочку?

Здравствуйте!

Сегодня мы разберём простой механизм настройки автоматической отправки приветственных писем в Unisender для новых подписчиков. А в конце я расскажу о том, как ещё можно развивать и усложнять welcome-цепочку писем.

Чтобы настроить приветственную цепочку, вам понадобится:

 

Задача:

Автоматически отправлять серию из трёх писем для новых подписчиков. Первое письмо должно отправлять сразу после попадания подписчика в базу. Второе письмо – через 6 часов. Третье письмо – через 2 дня.

 

Решение:

Для этого мы будем использовать функцию «Письма по событию» в Юнисендер. А в качестве события будем использовать попадание пользователя в базу.

1. Создаём и настраиваем письмо:

Создаём и настраиваем письмо

 

2. Выбираем пункт «Запланировать письмо по событию»:

Запланировать письмо по событию

 

3. В условиях отправки рассылки по событию, выбираем пункт «При попадании в список подписчиков» > «Новым подписчикам»:

условия отправки рассылки по событию

 

В пункте «Время отправки» нужно выбрать:

  • Сразу – для первого письма (будет отправлять сразу после подписки).
  • Через > 6 часов – для второго письма.
  • Через > 2 дня – для третьего письма.

 

Всё. Ваша простая приветственная цепочка работает и будет отправляться автоматически при попадании пользователей в базу.

Не забудьте правильно разметить все письма из цепочки UTM-метками по инструкции. Я советую вам делать единое содержимое для utm_source (например, «welcome-podpiska») и разное для utm_campaign («welcome_1», «welcome_2» и т.д.).

 

Как отправлять приветственные письма покупателям (не подписчикам)?

Механизм тот же. Единственное отличие в источнике наполнения базы. Письма будут отправляться при экспорте данных о покупателях из вашей админки или CRM-системы в базу в Юнисендере.

Для этого надо будет настроить интеграцию и синхронизацию между этими системами.

 

Какое время между письмами считается оптимальным?

Оптимальное время между письмами в welcome-цепочке такое, на которое лучше всего реагируют ваши пользователи. Обратите внимание на открываемость писем с разными промежутками. Экспериментируйте.

Обычно первое письмо отправляется сразу же. Второе – через 1-24 часа. Третье и последующие письма – с разницей 1-3 дня.

Повторюсь, что оптимальное время у каждого своё. Это зависит как от вашей тематики и аудитории, так и от формата писем. Например, часто в приветственных цепочках проводят опросы для сбора информации о пользователях. Это будет менять сценарий ваших welcome-писем.

 


Обязательно используйте приветственные цепочки, если планируете начать работу по email-маркетингу. Это позволит автоматически удерживать ваших потенциальных покупателей и привлекать новые продажи. Желаю вам успехов!

 
Фахрутдинов Рустем
Рустем Фахрутдинов
Директор по производству