Roistat: наш обзор и отзыв

О счастье, с частью клиентов мы работаем с полной, сквозной аналитикой. И так случилось, что все они используют один сервис – Roistat.com. Вам может показаться этот пост рекламным. Но скажу вам точно: гуано рекомендовать не буду.

 


Время чтения: 7 мин.
Кому читать: предпринимателю, маркетологу и аналитику, настоящему менеджеру интернет-проекта


 

Итак, дорогие мои. Давайте быстро пройдёмся по примерам, что мы имеем для вас. Не стесняйтесь регистрироваться по нашей ссылке. Для вас мы приготовили дополнительный бонус, помимо бесплатных 14 дней теста, вы также получите 2 000р в подарок на использование системы.

Здесь приведу лишь пару примеров отчётов, которые всегда под рукой у нас с клиентом.

 

Знакомьтесь – это эффективные лиды

Мы всегда любили посчитать. Самое увлекательное – считать, сколько лидов клиенту привела наша реклама. В этом обычно помогает Google Analytics. Он фиксирует «цели» на сайте: нажатие кнопок, посещение страниц а-ля «спасибо за заявку». А ещё бывают системы коллтрекинга – это когда умный сервис считает телефонные обращения, и вы понимаете откуда звонили: с какой рекламной кампании и ключевого слова в Яндекс.Директ, а может даже и Google AdWords.

 


Сложность в том, что мы видим – сколько заявок, звонков или заказов получили. И наши любимые клиенты иногда благосклонны нам, награждая приятной хвальбой: это неделя – очень хорошая, интересные заявки пришли! А порой журили, говоря, мы что-то сломали и все заявки – слив бюджета.

Какой-то внятной статистики, у адекватных предпринимателей, разумеется нет. Некогда считать, работать надо. Всё на словах и ощущениях: заявки стали лучше, а теперь хуже, верните назад.


 

Так вот, что я вам скажу, уважаемые однополчане. Ставьте Roistat. Решение настраивается, сказать, что просто – не сказать ничего. Причём техподдержка сервиса сама займется настройкой, проинтегрирует вдоль и поперёк с вашей CRM. Главное, не выпендриваться и использовать обычную популярную CRM, хотя если у вас собственное интеллектуальная разработка, то значит программисты к ней идут неотъемлемым довеском. А значит, они легко всё подключат через API ройстата. С ним можно настроить вот такую фишку:

 


Когда приходит заявка, то с сайта она передаётся в ROIstat, а сервис передаёт её в вашу CRM. Например, в Битрикс24 или AmoCRM. И ставит ей статус «Клиент пришёл, звони скорее». Теперь, внимание!

Если после звонка менеджер назначит лиду один из статусов, который означает адекватность заявки – она остаётся в системе сквозной аналитики. Если лид – брак, он убирается. Вот и видим, в Analytics зафиксировано 300 заявок, а в Roistat осталось 243. Потрясающе, всё встало на свои места.


 

Рекламщики видят, что остаётся в сухом остатке от всех тех красивых отчётов, которые вы получаете по завершению месяца. Мы начинаем считать не просто все подряд лиды, а именно эффективные, которые способны перейти в сделку.

 

Простой отчёт: вот реклама, вот переходы, вот деньги

 

Здесь же, не могу не поделиться своей радостью, наблюдать за количеством эффективных лидов по разным посадочным страницам:

 

Тестируем разные посадочные страницы, Roistat замеряет РЕАЛЬНУЮ эффективность

 

Кто-то посмеётся, а я вам вот что скажу. Мы придумывали разные варианты, тестировали много страниц. И повидали всякого. Страница может давать конверсию 10%, но при этом все лиды – какие-то прохожие люди, оставившие заявку из любопытства. Или 1%, но все на редкость прекраснейшие личности. Это тот случай, когда одно целое яйцо лучше десятка битых. Analytics покажет количество лидов, а качество – сквозная аналитика. Да, я говорил, что Roistat – именно такой сервис?

 

Когда у вас цикл сделки – от нескольких недель до месяцев

Расскажите мне, что заявки, которые вы получили в этом месяце станут настоящими продажами только на следующий, а я вам просто покажу этот скриншот:

 

Смотрите пожалуйста: это реальная конверсия в продажи. С детализацией по источнику, рекламной кампании. Яйцеголовые теперь смогу сказать, сколько живых денег приносит каждое объявление в Директе

 

Интеграции

Про интеграции можно писать много. Поэтому напишу мало. Мы любим конструктор Тильду. Нас хлебом не корми, дай протестировать какой-нибудь вариант лендинга. На Тильде, если поднапрячься, из ничего можно сделать очень приличный вариант за пару дней.

Как и всё, Roistat в ней подключается в несколько кликов. Так что и здесь всё круто: не тратим много времени на подключение сквозной аналитики к страницам, которые, возможно, через несколько дней тестирования просто отправятся в мусорку.

Обычно делается лендинг для проверки гипотез и говорят вам: давайте посмотрим, как работает «пока так», без подключения тяжелой артиллерии. А потом, если нужно будет, подключим и сквозную аналитику. Никаких если. Несколько кликов – и всё работает как часы.

 

Несколько кнопочек, галочек, и ваш лендинг в Тильде под зорким глазом сквозной аналитики

 

Да, могут быть вопросы с использованием коллтрекинга в tilda.cc. Почему-то техподдержка Тильды не сильно заморачивается с этим вопросом и отмахивается: подключить можно, но лучше не думать об этом. К слову, в ней (поддержке), работают очень хорошие и золотые люди. А вот этот вопрос почему-то они не любят.

Но ничего, волков бояться – в лес не ходить. Есть у нас решение и на этот случай. Не сложное кстати, и вполне универсальное. Единственное, с небольшим кодом повозюкаться придётся. Но если надо – вы скажите, напишем.

А так, с Тильдой всё стандартно: заявка отправляется в ройстат, а сервис транслирует её в вашу CRM. Чудеса, два в одном: и сквозная аналитика, и интеграция лендинга с CRM. Ну не чудо ли, спросите вы? Нет, это – сервис сквозной аналитики Roistat.com.

 

Статус заявок, коллтрекинг

Спасибо вам, терпеливые мои! На сладкое, ещё пара моментов. Яйцеголовые могут видеть в каких статусах находятся поступающие заявки. Всё как обычно: в разрезе по источнику, рекламной кампании, или объявлению. Вы сомневаетесь, и правильно делаете. Однако, для смелого аналитика или маркетолога — это инструмент принятия решений:

 

Roistat показывает статусы заявок, которые пришли с рекламы. Их он забирает из CRM

 

И последнее, про возможности – страшное слово коллтрекинг. Это, как писал выше, когда учитываются обращения по телефону. У сервиса он есть собственный, а возможна интеграция со сторонними сервисами. Так вот, всё выше сказанное справедливо и для обращений по телефону.

Таким образом, мы видим реальные конверсии и любые показатели, которые сразу учитывают и заявки с сайта, и звонки по телефону.

Надеюсь, что наш кейс убедил вас в необходимости начать пользоваться сервисом Roistat.com. Используйте наш купон, а точнее ссылку, регистрируйтесь и забирайте 2 000р на баланс.

 

P.S. Для тех, кто любит пожёстче, тоже можем порадовать. Roistat подтягивает в себя всю статистику из Директа и AdWords. А значит, если вам захочется проанализировать какую-то дикую смесь, вроде корреляции LTV от CTR и позиции/площадки размещения – вперёд! Реальное количество отчётов, которые можно построить, эдак раз в 100 больше, чем я описал здесь за пару часов свободного времени. Пользуйтесь, на здоровье!

 

ap
Андрей Пунегов
руководитель Тактики