О счастье, с частью клиентов мы работаем с полной, сквозной аналитикой. И так случилось, что все они используют один сервис – Roistat.com. Вам может показаться этот пост рекламным. Но скажу вам точно: плохого не посоветую!
Время чтения: 7 мин.
Кому читать: предпринимателю, маркетологу и аналитику, настоящему менеджеру интернет-проекта
Итак, дорогие мои. Давайте быстро пройдёмся по примерам, что мы имеем для вас. Не стесняйтесь регистрироваться и использовать промокод eTaktika1. Для вас мы приготовили дополнительный бонус, помимо бесплатных 14 дней теста, вы также получите 5 000р в подарок на использование системы.
Здесь приведу лишь пару примеров отчётов, которые всегда под рукой у нас с клиентом.
Знакомьтесь – это эффективные лиды
Мы всегда любили посчитать. Самое увлекательное – считать, сколько лидов клиенту привела наша реклама. В этом обычно помогает Google Analytics. Он фиксирует «цели» на сайте: нажатие кнопок, посещение страниц а-ля «спасибо за заявку». А ещё бывают системы коллтрекинга – это когда умный сервис считает телефонные обращения, и вы понимаете откуда звонили: с какой рекламной кампании и ключевого слова в Яндекс.Директ, а может даже и Google AdWords.
Сложность в том, что мы видим – сколько заявок, звонков или заказов получили. И наши любимые клиенты иногда благосклонны нам, награждая приятной хвальбой: это неделя – очень хорошая, интересные заявки пришли! А порой журили, говоря, мы что-то сломали и все заявки – слив бюджета.
Какой-то внятной статистики, у адекватных предпринимателей, разумеется нет. Некогда считать, работать надо. Всё на словах и ощущениях: заявки стали лучше, а теперь хуже, верните назад.
Так вот, что я вам скажу, уважаемые однополчане. Ставьте Roistat. Решение настраивается, сказать, что просто – не сказать ничего. Причём техподдержка сервиса сама займется настройкой, проинтегрирует вдоль и поперёк с вашей CRM. Главное, не выпендриваться и использовать обычную популярную CRM, хотя если у вас собственное интеллектуальная разработка, то значит программисты к ней идут неотъемлемым довеском. А значит, они легко всё подключат через API ройстата. С ним можно настроить вот такую фишку:
Когда приходит заявка, то с сайта она передаётся в ROIstat, а сервис передаёт её в вашу CRM. Например, в Битрикс24 или AmoCRM. И ставит ей статус «Клиент пришёл, звони скорее». Теперь, внимание!
Если после звонка менеджер назначит лиду один из статусов, который означает адекватность заявки – она остаётся в системе сквозной аналитики. Если лид – брак, он убирается. Вот и видим, в Analytics зафиксировано 300 заявок, а в Roistat осталось 243. Потрясающе, всё встало на свои места.
Рекламщики видят, что остаётся в сухом остатке от всех тех красивых отчётов, которые вы получаете по завершению месяца. Мы начинаем считать не просто все подряд лиды, а именно эффективные, которые способны перейти в сделку.
Простой отчёт: вот реклама, вот переходы, вот деньги
Здесь же, не могу не поделиться своей радостью, наблюдать за количеством эффективных лидов по разным посадочным страницам:
Тестируем разные посадочные страницы, Roistat замеряет РЕАЛЬНУЮ эффективность
Кто-то посмеётся, а я вам вот что скажу. Мы придумывали разные варианты, тестировали много страниц. И повидали всякого. Страница может давать конверсию 10%, но при этом все лиды – какие-то прохожие люди, оставившие заявку из любопытства. Или 1%, но все на редкость прекраснейшие личности. Это тот случай, когда одно целое яйцо лучше десятка битых. Analytics покажет количество лидов, а качество – сквозная аналитика. Да, я говорил, что Roistat – именно такой сервис?
После регистрации в сервисе вы можете использовать наш купон: eTaktika1
Он зачислит на ваш баланс 5 000 рублей. Главное условие — использовать его в течение 7 дней после регистрации.
Когда у вас цикл сделки – от нескольких недель до месяцев
Расскажите мне, что заявки, которые вы получили в этом месяце, возможно станут продажами только на следующий. А я вам просто покажу этот скриншот:
Смотрите пожалуйста: это реальная конверсия в продажи. С детализацией по источнику, рекламной кампании. Яйцеголовые теперь смогу сказать, сколько живых денег приносит каждое объявление в Директе
Интеграции
Про интеграции можно писать много. Поэтому напишу мало. Мы любим конструктор Тильду. Нас хлебом не корми, дай протестировать какой-нибудь вариант лендинга. На Тильде, если поднапрячься, из ничего можно сделать очень приличный вариант за пару дней.
Как и всё, Roistat в ней подключается в несколько кликов. Так что и здесь всё круто: не тратим много времени на подключение сквозной аналитики к страницам, которые, возможно, через несколько дней тестирования просто отправятся в мусорку.
Обычно делается лендинг для проверки гипотез и говорят вам: давайте посмотрим, как работает «пока так», без подключения тяжелой артиллерии. А потом, если нужно будет, подключим и сквозную аналитику. Никаких если. Несколько кликов – и всё работает как часы.
Несколько кнопочек, галочек, и ваш лендинг в Тильде под зорким глазом сквозной аналитики
Да, могут быть вопросы с использованием коллтрекинга в tilda.cc. Почему-то техподдержка Тильды не сильно заморачивается с этим вопросом и отмахивается: подключить можно, но лучше не думать об этом. К слову, в ней (поддержке), работают очень хорошие и золотые люди. А вот этот вопрос почему-то они не любят.
Но ничего, волков бояться – в лес не ходить. Есть у нас решение и на этот случай. Не сложное кстати, и вполне универсальное. Единственное, с небольшим кодом повозюкаться придётся. Но если надо – вы скажите, напишем.
А так, с Тильдой всё стандартно: заявка отправляется в ройстат, а сервис транслирует её в вашу CRM. Чудеса, два в одном: и сквозная аналитика, и интеграция лендинга с CRM. Ну не чудо ли, спросите вы? Нет, это – сервис сквозной аналитики Roistat.com.
Статус заявок, коллтрекинг
Спасибо вам, терпеливые мои! На сладкое, ещё пара моментов. Яйцеголовые могут видеть в каких статусах находятся поступающие заявки. Всё как обычно: в разрезе по источнику, рекламной кампании, или объявлению. Вы сомневаетесь, и правильно делаете. Однако, для смелого аналитика или маркетолога — это инструмент принятия решений:
Roistat показывает статусы заявок, которые пришли с рекламы. Их он забирает из CRM
И последнее, про возможности – страшное слово коллтрекинг. Это, как писал выше, когда учитываются обращения по телефону. У сервиса он есть собственный, а возможна интеграция со сторонними сервисами. Так вот, всё выше сказанное справедливо и для обращений по телефону.
Таким образом, мы видим реальные конверсии и любые показатели, которые сразу учитывают и заявки с сайта, и звонки по телефону.
Надеюсь, что наш кейс убедил вас в необходимости начать пользоваться сервисом Roistat.com. Используйте наш купон, регистрируйтесь, указывайте промокод eTaktika1 и забирайте 5 000р на баланс.
P.S. Для тех, кто любит пожёстче, тоже можем порадовать. Roistat подтягивает в себя всю статистику из Директа и AdWords. А значит, если вам захочется проанализировать какую-то дикую смесь, вроде корреляции LTV от CTR и позиции/площадки размещения – вперёд! Реальное количество отчётов, которые можно построить, эдак раз в 100 больше, чем я описал здесь за пару часов свободного времени. Пользуйтесь, на здоровье!
А также можете почитать более объективный обзор сервиса. Здесь: http://blog.etaktika.ru/marketing/about-roistat/
Андрей Пунегов руководитель Тактики |