Внедрение ROISTAT. Отзыв «Агро-партнер»

Всем привет. Продолжаем делиться обзорами и отзывам других компаний о сервисе сквозной бизнес-аналитики ROISTAT. Сегодня – от компании «Агро-партнер».


Напоминаю, что вы можете прямо сейчас зарегистрироваться в системе ROISTAT, получить 14 дней на тестирование и 5000 рублей на баланс. Для этого нужно использовать промо-код eTaktika1 либо зарегистрироваться по ссылке.


 

А теперь сам текст отзыва

Меня зовут Андрей. Я руководитель группы компаний «Агро-партнер». Наша компания занимается продажей спецтехники через интернет. Занимаемся мы 2,5 года уже этим, добились неплохих результатов. Наша компания с двух человек выросла за 2,5 года до 35.

Недавно нам ребята из PELLER MEDIA установили серьезную статистику по рекламе и попросили снять отзыв. Вот хочу сейчас рассказать, какая статистика у нас была, и какая стала.

 

Статистика у нас была такая самая простая – вот цели, в конце месяца мне ее заполняли программисты, скидывали.

Из нее я так уже делал выводы, куда в следующем месяце мы будем тратить деньги, куда не будем. То есть это такой самый элементарный вариант вообще, какая может быть статистика у руководителя.

Здесь были показы, клики, отчеты по CTR. По CTR я понимал, какого качества объявления. Дальше – расход по каждому рекламному каналу, средняя цена клика, по нему я понимал вообще, почем мы покупаем трафик себе на сайт. Процент отказов – это тоже опять же качество этого трафика. Я понимал, какое будет количество заявок с каждого рекламного канала, количество звонков, конверсия сайта и цена уже заявки конкретно с каждого рекламного канала. По конверсии сайта я тоже понимал, насколько качественный трафик вообще идет на наш сайт с каждого рекламного канала. И конечные данные, сколько мы всего потратили, сколько всего заявок получили и почем.

Если мне становилось более интересно, я хотел более подробно посмотреть, то просто нажимал на плюсик и видел уже конкретно данные по каждому рекламному каналу. Самое, что тут удобно было, что цифры были одни под другими, что давало возможность сравнивать легко и анализировать.

 

Вот такой вид это все имело

Два года мы им пользовались, и два года он закрывал наши потребности.

Единственные минусы такой отчетности были, во-первых, вот это количество заявок, которое здесь написано, это мы брали из метрики. То есть вот эта цифра 204 с Яндекс.Директа – это количество всех заявок и чистых, и грязных. Количество звонков, вот это – 67, это были звонки от клиентов, это были звонки от транспортных компаний, предлагающих свои услуги. То есть, по сути, очень грязная статистика именно до этого момента. Если здесь еще было все более-менее чисто, то начиная с заявок – все очень грязный вид имело. Точно никто не знал, сколько позвонило газет, сколько журналов позвонило – все это сюда плюсовалось, и вот эта цифра в себе содержала вот эти все грязные показатели.

Потом мы придумали добавлять сюда, сколько грязных было, сколько из них чистых, и цену уже чистых хотели делать. Мы попробовали – тяжело, когда раздаешь менеджерам заявки, потом какую-то внятную от них обратную связь услышать. Честно говоря, когда за месяц тебе приходит 267 заявок, тяжело было отследить, сколько из них чистых было, сколько грязных и все остальное. Это был первый минус такой статистики.

Второй минус такой, скажем так, самый глобальный. Я знал, что нам пришло за месяц 267 заявок, я знал, сколько мы продали, именно сколько продаж было. Но когда меня мои друзья спрашивали: «Андрей, а сколько было из этих продаж с сайта в холодную, менеджеры нашли и продали?», – то я, честно говоря, не мог ответить на этот вопрос, что меня очень сильно смущало. Потому что я понимал, что это неправильно должно быть.

И вот, скажем так, где-то полгода я созревал, думал, думал, что да, действительно, это надо, это надо. В итоге настал тот момент, когда все-таки мы решили конкретно этим вопросом заняться. Откладывали постоянно, а тут решили взяться за дело. Недолго погуглив, наткнулся я на ребят, которые предложили сделать, статистику на платформе под названием ROISTAT.

Все это они нам успешно внедрили, и вот теперь посмотрите, пожалуйста, что мы имеем.

 

Теперь первое, что мы имеем –  заявки, которые здесь указаны (в отчете), абсолютно чистейшие

То есть это уже менеджер прозвонил в заявку, и менеджер определил, была ли эта заявка или не была. Если, к примеру, менеджер позвонил, а это оказалась газета или, наоборот, пришел входящий звонок – и газета, менеджер помечает в CRM, что это не была заявка, и она отсюда со статистики просто уходит, и вся таблица заново пересчитывается. Поэтому это уже чистейшие заявки.

 


Ссылка для регистрации в ROISTAT с зачислением на баланс 5000р: регистрация с купоном eTaktika1


 

И что мы видим, да? Я включил за три месяца показатели, посмотреть данные. Мы видим визиты, видим конверсию в заявки, тут уже конверсия чистейшая. Видим, сколько заявок пришло, видим конверсию в продажи с каждого источника рекламы. Сколько продаж было, выручка, прибыль. Именно каждый рекламный канал сколько принес, средний чек, расходы. Это – стоимость продажи, вот так вот считается, выглядит. Это – ROI, то есть сколько на вложенный рубль вы в ответ получили денег. Это цена клика и это цена заявки. Все это так вот опять же удобно друг под другом пишется для сравнения. Но это, скажем, более расширенная вот эта моя таблица, более полная.

Во-первых, мы теперь начали знать, сколько мы продаем в месяц. Было у нас там определенное количество продаж, сколько из них было в холодную, сколько было заявок с сайта. Дальше мы можем конкретно тут нажимать на плюсик и разворачивать и понимать прямо вплоть до ключевого слова, с которого была эта продажа. Сейчас мы вот так отсортируем по ней. То есть, по какому ключевому слову пришел тот клиент, который купил.

 

Вот человек искал опрыскиватель Amazon, это техника конкурентов

Было таких 21 человек, из них трое оставили заявки, и один из них купил. Купил, что в итоге вот именно ROI по этому слову вообще 73 тысячи процентов. Сам клиент этот нам стоил 4 рубля 20 копеек.

Какие основные плюсы мы получили, благодаря вот этому внедрению? Если раньше, имея такую таблицу, и меня программисты спрашивали, сколько мы готовы платить за клиента или сколько мы готовы платить за клик, то я исходил просто из своих каких-то внутренних, скажем, у меня был внутренний уровень нормы. Что, допустим, один клик должен стоить там не больше 20 рублей. Если больше 20 рублей – уже как-то я с подозрением смотрел на эти рекламные каналы, мы их отключали, оставляли более дешевые и все остальное. Выводы делал, исходя из каких-то своих внутренних ощущений, как комфортно мне было, что считал я нормальным или ненормальным.

То же самое, как было по цене заявки. Допустим, 416 рублей – я считал, что это ненормально, что это дорого чересчур, и мы как бы отключали такие рекламные каналы и все остальное.

Когда же нам внедрили вот такую полномасштабную статистику, когда вы видите, что есть какое-то ключевое слово, по которому что не заход – то продажи у вас, и все это окупается. И вы видите, насколько это окупается, поверьте, мы стали спокойно, по некоторым словам, и 200 рублей платить за клик за один, и 300 рублей. Потому что люди, которые заходят и кликают по таким ключевым словам – каждый второй покупает. Каждый второй покупает, и почему тогда не вкладывать. Заплатил 400 рублей, получил одну продажу, все это окупилось в десятки раз. Вообще мышление поменялось после того, как внедрили такую статистику.

 

Здесь куча разных отчетов, по которым я могу конкретно смотреть каждый рекламный канал.


Примечание. При регистрации в сервисе у вас в кабинете будут отображаться демо-данные. Таким образом, вы сможете ознакомиться и оценить функционал ROISTAT ещё до подключение своего сайта или CRM. При регистрации обязательно сразу указывайте промо-код eTaktika1. так как после регистрации применить его уже нельзя. Либо просто для регистрации воспользуйтесь данной ссылкой: ссылка для регистрации от Тактики


 

Также мы можем по менеджерам посмотреть

То есть кому сколько заявок мы дали. В данный момент за три месяца показано – кому сколько заявок дали, кто сколько из них продал, конверсия в продажи. Теперь мы заявки можем раздавать не по принципу – кто-то кажется лучше, а кто-то хуже, а теперь у нас есть конкретные данные, у кого какая конверсия в продажи. У нас есть конкретные данные, кто и какую прибыль из менеджеров принес, у кого какой средний чек. Можем посмотреть, кто какую технику лучше продает, кто какую хуже продает, и заявки уже раздавать конкретно ребятам по назначению. Ты лучше продаешь плюшевых медведей – получи заявки по плюшевым медведям.

На самом деле очень крутая вещь, мы очень много плюсов нашли для себя.

 

Еще такой момент был, почему все-таки мы внедрили себе эту вещь, я понимал, что чем больше денег в рекламу вкладываешь, тем больше результат получаешь. Да, я это чувствовал, но, чтобы больше вкладывать денег, нужно понимать, куда их вкладывать. Куда вкладывать конкретно, мы не понимали, потому что не понимали, откуда продажи идут. Сейчас мы вполне спокойно 264 тысячи тратим на рекламу за три месяца, и все это окупается, все это видно.

 

На сегодняшний день мы готовы, сейчас будем наращивать именно расходы на рекламу. Статистика позволяет работать с неэффективными рекламными каналами – с них убирать затраты, и их, а может даже и больше, вкладывать в эффективные, которые реально дают продажи.

 

Потому что мы наткнулись на рекламные каналы, которые давали заявки по хорошей стоимости, но не давали продажи. Мы их сейчас потихоньку исключаем, чтобы более эффективно рекламная кампания вся эта работала.

Как-то так. На самом деле статистика крутая, всем советую.

 

А мы напоминаем вам о возможность создать аккаунт в Roistat с бонусом 5000р. Для этого воспользуйтесь купоном eTaktika1 либо ссылкой для регистрации

 

Оригинал отзыва на видео: