4 примера использования сервиса ROISTAT + промокод

И ещё один разбор примеров использования сервиса бизнес-аналитики ROISTAT. Сравниванием различные подходы в принятии решений.

Ссылка на регистрацию с бонусом: сюда

Сайт: http://kupon.etaktika.ru/
Дополнительный обзор: читать в блоге Тактики

 

Расшифровка видео текстом

Обещал показать интересные примеры использования сервиса ROISTAT. Всего их будет 4, они просты для понимания. Обязательно используйте данный сервис, вот вам промо-код на 5 тысяч рублей: eTaktika1, также он есть в описании к видео, его нужно использовать при регистрации в сервисе.

На экране у меня открыты демо-данные, когда зарегистрируетесь, вы увидите их также у себя, сможете сразу посмотреть, что к чему, поизучать данный сервис без установки на свой сайт.

ПРИМЕР 1. СТОИМОСТЬ ЛИДА

Пример первый без сквозной аналитики: вы будете получать вот такой вот отчет. Вы будете видеть рекламу, которую используете, будете знать, сколько потратили на нее денег, будете видеть количество переходов, заявок, конверсию сделки, будете видеть стоимость лида. Обычно принимается решение исходя из стоимости заявки: чем дешевле заявка, тем, считается, лучше. Однако вы абсолютно не знаете, какие продажи дают такие заявки. Они могут быть совершенно отвратные либо плохо превращаться в сделки, или давать продажи с низкими чеками. Таким образом, вам нужно иметь как минимум перед глазами вот такой вот отчет:

  • Отдельно по каждому рекламному источнику;
  • Отдельно по каждой компании;
  • Отдельно по каждому ключевому слову.

Вы видите, кроме перечисленного, еще и продажи. Вы видите, сколько денег вы заработали, какой средний чек, какая прибыль и какие расходы. Исходя из прибыли вы можете уже делать выводы о целесообразности той или иной рекламы.

ПРИМЕР 2. ОТЧЕТ ПО МЕНЕДЖЕРАМ

Второй пример – отчет по менеджерам. Обычно в CRM вы видите следующие данные: есть продавцы, есть заявки, которые они получают, и какая-то конверсия в продаже. Один продавец менее эффективный, другой – более эффективный. Обычно принимается решение, что с менее эффективным продавцом нужно что-то делать.

Однако можно копнуть поглубже и увидеть, что у продавцов отличается набор рекламных источников, с которых приходят заявки. Вы видите, что этот продавец работает с каким-то источником с очень хорошей эффективностью. Значит, возможно, просто нужно его переориентировать и сказать: «Друг, раз у тебя вот это получается, давай на нем сконцентрируйся и развивай этот источник». Так у вас чуть ли не самый пропащий менеджер может стать очень даже хорошим.

Либо, наоборот, если вы видите, из-за чего он страдает, то просто отказаться от этого рекламного источника и будет счастье!

ПРИМЕР 3. НЕВЫГОДНАЯ РЕКЛАМА

Третий пример про повторные продажи. Если ваш бизнес строится на постоянных клиентах (а он должен строиться на них), то вы можете наблюдать такую картину – реклама убыточна. Возьмем для примера Яндекс.Директ: выручка 1 миллион 300, потратили 1 миллион 400 – и первым желанием хочется просто брать и резать такую рекламу.

Однако, если вы знаете, что каждый вложенный рубль дает вам 17 рублей, то это совсем другая картина, и анализ делается уже из этих соображений. Здесь пройдясь отдельно по каждой компании, можно понять, какие действительно невыгодные, а какие еще сойдут.

ПРИМЕР 4. НЕСКОЛЬКО ЛЕНДИНГОВ

И последний пример, здесь скриншота уже нет, но он тоже в моей практике. Тестируем две посадочные страницы. Первая посадочная страница максимально короткая, есть суть в одном предложении, какой-то интригующий призыв к действию и форма для телефона. И посадочная страница №2, где есть развернутое описание.

В большинстве случаев конверсия у первого типа страниц была выше, чем у второго. Однако большее количество заявок еще ни о чем не говорит. Нужно сравнивать количество заявок с количеством сделок, кроме того, смотреть, какое количество сделок вы получаете с той или иной страницы и какую выручку вы получаете. В большинстве случаев вот эта вот страница (№2), имея конверсию в разы меньше, чем у первой, все же она побеждала, потому что и средние чеки здесь выше, и клиенты приходили более адекватные, и выручка была больше.

Так мы проходили и через неправильное принятие решений, и через правильное, и ROISTAT в этом очень помогает. Так что, если вы не используете никаких сервисов бизнес-аналитики, очень рекомендую начать это делать.

Регистрируйтесь в ROISTAT, используйте при регистрации промо-код eTaktika1 – зачисление 5 тысяч рублей на баланс, ссылка также есть в описании к видео. Подобные сервисы действительно помогают принимать правильные решения, и абсолютно неважно, делаете вы это сами либо работаете с подрядчиком. Спасибо!