Добрый день!
Что делать, если от 50% до 95% пользователей не завершают оформление заявок на сайте? В интернет-магазинах настраивают «брошенные корзины». А можно ли сделать «брошенные заявки»?
Можно! И нужно, особенно в том случае, если у вас уже сейчас есть более 5 заявок с сайта в день. Итоговая конверсия писем с «брошенных заявок» достигает 20%!
В сегодняшнем посте я расскажу, как это сделать и для кого это будет полезно.
Время чтения: 4 минуты
Кому полезно: директору, руководителю проекта, маркетологу
Схема возврата «брошенных заявок»
Пользователь заполняет форму заявки, не отправляет её и покидает сайт.
Пользователь ушёл и не оставил заявку потому что:
- отвлекся и забыл,
- не готов связаться прямо сейчас,
- не захотел заполнять некоторые поля,
- неудобно оформлять со смартфона,
- заинтересовался другим предложением,
- передумал и т.д.
Мы фиксируем то, что пользователь ушёл. И через 30-60 минут отправляем ему письмо:
Варианты контента для письма:
- предложение ответить на вопросы,
- предоставление бонуса / скидки,
- простое напоминание о незаконченной заявке и т.д.
Конечный вариант контента писем мы подбираем совместно с клиентом. В ряде случаев клиент даёт оптимальный вариант для контента писем, а иногда мы даём советы по контенту.
Таким образом, часть незавершённых заявок оказывается сконвертированными.
Нюансы «брошенных заявок»
- Мы в Тактике настраиваем схему возврата брошенных заявок через сервис Convead. Реализация чуть проще, чем у «брошенных корзин» за счёт упрощённых кодов и фида.
- Использование сервиса Convead позволяет сделать сразу цепочку писем. Например, отправлять второе письмо пользователю на следующий день.
- Подходит для форм заявок, в которых используется поле с email-адресом.
Если вы хотите начать возвращать брошенные заявки, то советуем настроить на сайте такую систему. Её основные преимущества в том, что система автоматическая, а письма имеют конверсию в заявки до 20%.
Команда Тактики поможет вам решить эту задачу – обращайтесь! 🙂
Рустем Фахрутдинов email-марафонец |