Возвращаем «брошенные заявки» через email

Добрый день!

Что делать, если от 50% до 95% пользователей не завершают оформление заявок на сайте? В интернет-магазинах настраивают «брошенные корзины». А можно ли сделать «брошенные заявки»?

Можно! И нужно, особенно в том случае, если у вас уже сейчас есть более 5 заявок с сайта в день. Итоговая конверсия писем с «брошенных заявок» достигает 20%!

В сегодняшнем посте я расскажу, как это сделать и для кого это будет полезно.

 

Время чтения: 4 минуты

Кому полезно: директору, руководителю проекта, маркетологу

 

Схема возврата «брошенных заявок»

Пользователь заполняет форму заявки, не отправляет её и покидает сайт.

 

Пользователь ушёл и не оставил заявку потому что:

  • отвлекся и забыл,
  • не готов связаться прямо сейчас,
  • не захотел заполнять некоторые поля,
  • неудобно оформлять со смартфона,
  • заинтересовался другим предложением,
  • передумал и т.д.

Мы фиксируем то, что пользователь ушёл. И через 30-60 минут отправляем ему письмо:

 

Варианты контента для письма:

  • предложение ответить на вопросы,
  • предоставление бонуса / скидки,
  • простое напоминание о незаконченной заявке и т.д.

Конечный вариант контента писем мы подбираем совместно с клиентом. В ряде случаев клиент даёт оптимальный вариант для контента писем, а иногда мы даём советы по контенту.

Таким образом, часть незавершённых заявок оказывается сконвертированными.

 

Нюансы «брошенных заявок»

  1. Мы в Тактике настраиваем схему возврата брошенных заявок через сервис Convead. Реализация чуть проще, чем у «брошенных корзин» за счёт упрощённых кодов и фида.
  2. Использование сервиса Convead позволяет сделать сразу цепочку писем. Например, отправлять второе письмо пользователю на следующий день.
  3. Подходит для форм заявок, в которых используется поле с email-адресом.

 

Если вы хотите начать возвращать брошенные заявки, то советуем настроить на сайте такую систему. Её основные преимущества в том, что система автоматическая, а письма имеют конверсию в заявки до 20%.

Команда Тактики поможет вам решить эту задачу – обращайтесь! 🙂

 

Фахрутдинов Рустем
Рустем Фахрутдинов
email-марафонец