4 вида email-рассылок: кому какие подходят?

4type

Доброго времени суток!

Сегодня я постараюсь рассказать об основных типах email-рассылок и отмечу какой вид рассылок кому больше подходит.

 

1. Триггерные (автоматические, событийные) рассылки

Письма, которые отправляются автоматически при наступлении какого-либо события. Примеры событий:

  • Прошло 36 часов с момента попадания пользователя в базу (приветственные письма);
  • Наступил день рождения подписчика;
  • В CRM поменялся статус доставки с «В пути» на «Доставлен»;
  • Пользователь положил товар в корзину, но не совершил заказ («Брошенная корзина»).

и т.д.

Подходит всем: интернет-магазинам, услугам и сервисам. Для разных бизнесов рассылки и сами триггеры отличаются. Я советую начинать работу именно с настройки первых триггерных email-рассылок.

 

2. Продающие («акционные») рассылки

Письма с коммерческим контентом. Например, распродажа товаров, акции на услуги, скидки на использование сервисов. Это один из самых популярных и эффективных типов рассылок.

Больше подходит интернет-магазинам. Аудитория магазинов отлично воспринимает информацию о скидках на конкретные товары. И меньше готова воспринимать большой объём информации о товарах.

 

3. Контентные (информационные или «ручные») рассылки

Письма с объёмным информационным посылом. Например, об особенностях продукта, исследования, инфографика, инструкции, обзоры событий и подобные. Обычно решает задачи по повышению узнаваемости и лояльности, улучшает понимание продукта.

Больше подходит услугам и сервисам. Пользователи начинают лучше понимать то, чем компания может помочь в решении проблем, чем она отличается от других. Это повышает доверие. Если вы предоставляете услуги, то вам пора разработать контент план email-рассылок!

 

4. Реактивационные (реанимационные) рассылки

Письма, направленные на возобновление или явное прекращение дальнейшего взаимодействия с подписчиком через электронные письма. Обычно отправляется тем подписчикам, с которыми компания не взаимодействовала длительное время через email-рассылки.

Пример текста реанимационной рассылки смотрите здесь.

Подходит всем. Нужна для того, чтобы понять необходимость дальнейшего взаимодействия с неактивными подписчиками: либо «вернуть их в строй», либо расстаться и не тратить на них время.

 


 

Существуют и другие типы рассылок, например, приглашения на мероприятия или уведомления об изменениях в новой версии продукта. Тем не менее, именно указанные 4 типа рассылок обычно приносят 95% результата для бизнесов.

 

Кстати, а как вам наша контентная рассылка? Жду ваше мнение в комментариях или на rustem@etaktika.ru 🙂

Желаю вам хорошего дня и лояльных подписчиков!

 
Фахрутдинов Рустем
Рустем Фахрутдинов
Директор по производству