Добрый день!
Сегодняшний пост достаточно короткий. Я поделюсь с вами одним наблюдением о темах писем в email-рассылках и вреде использования статистики «не глядя».
Многие сервисы рассылок приводят статистику открываемости писем в зависимости от длины темы. Как вы понимаете, статистика основана на миллионах писем. И эти данные – средние по больнице.
Оказывается, многие email-маркетологи используют эту статистику «не глядя» – принципиально не делают длину темы более 40 символов. Очевидно, что Open Rate зависит не только от длины темы. По-моему, длина не входит даже в ТОП-3 фактора, влияющих на открываемость.
Моё наблюдение
За последние несколько проведённых А/Б-тестов в рассылках для клиентов Тактики, я подметил следующее:
Открываемость писем с более конкретными темами лучше, даже если они более длинные. Если тема письма укорачивается за счёт потери конкретики, то скорее всего, открываемость будет меньше.
Конечно, короткая и неконкретная тема может быть более открываемой. В таком случае, скорее всего, резко ниже будет кликабельность (CTOR).
3 совета:
Во-первых, всегда проводите А/Б-тестирования рассылок 🙂
Во-вторых, делайте тему конкретной: так вы не проиграете в открываемости и кликабельности ваших рассылок.
В-третьих, постарайтесь отразить суть письма в первых 30-35 символах темы, т.к. на многих мобильных устройствах видно только этот объём.
Рустем Фахрутдинов email-кладоискатель |