Кейс: повышение продаж с Яндекс.Директ в интернет-магазине автозапчастей

123312

В этом кейсе мы рассмотрим основные показатели эффективности интернет-магазина автозапчастей и о том, как они изменились с момента начала сотрудничества с нами. Основные данные представлены в презентации:

На основе выгрузки товаров запущено более 30000 объявлений в Яндекс.Директ. Конверсия и продажи заметно повысились.

Дальнейшие планы по развитию проекта

  1. Запуск объявлений по артикулам на основе XML фида. Так мы будем отключать объявления, ведущие на товары «Не в наличии»
  2. Запуск и тестирование кампаний по низкочастотным, высокоцелевым ключевым словам. Например:
    • левая фара для шкода октавия
    • бампер передний мерседес w211
    • радиатор кондиционера хонда джаз

У нас ещё много крутых идей по этому проекту. В ближайшее время всё реализуем. Всеми результатами с вами поделимся. Наблюдайте! 🙂

Роман Августов
Роман Августов
Специалист по контекстной рекламе