В этом кейсе мы рассмотрим основные показатели эффективности интернет-магазина автозапчастей и о том, как они изменились с момента начала сотрудничества с нами. Основные данные представлены в презентации:
На основе выгрузки товаров запущено более 30000 объявлений в Яндекс.Директ. Конверсия и продажи заметно повысились.
Дальнейшие планы по развитию проекта
- Запуск объявлений по артикулам на основе XML фида. Так мы будем отключать объявления, ведущие на товары «Не в наличии»
- Запуск и тестирование кампаний по низкочастотным, высокоцелевым ключевым словам. Например:
- левая фара для шкода октавия
- бампер передний мерседес w211
- радиатор кондиционера хонда джаз
У нас ещё много крутых идей по этому проекту. В ближайшее время всё реализуем. Всеми результатами с вами поделимся. Наблюдайте! 🙂
Роман Августов
Специалист по контекстной рекламе