Итоги 1ого месяца работы над интернет-магазином для взрослых

inmmag

В начале апреля к нам пришел интернет-магазин интимных товаров – секс-шоп, созданный месяц назад. Соответственно, продаж в нём ещё не было. На 1ый месяц была поставлена задача – добиться первых 25 заказов.

В первый месяц работы с интернет-магазином были проведены следующие мероприятия:

  1. Сделали анализ юзабилити сайта: главной страницы, страниц разделов, подразделов, карточек товаров и корзины. Устранили наиболее важные на данный момент недочёты;
  2. Запустили 27 рекламных кампаний на Яндекс.Директ;
  3. Провели пост-клик анализ.  Выявили наиболее эффективные ключевые слова и кампании. Перераспределили рекламный бюджет в соответствие с полученными данными.

Некоторые особенности тематики интимных товаров

По ходу запуска кампаний стало понятно, что тематика интимных товаров требует особого подхода:

  1. Стандартный список минус-слов пришлось подвергнуть значительной корректировке, т.к. многие минус-слова пересекались с ключевыми словами. Например, стандартные минус-слова «секс», «девушки», «интим» в некоторых кампаниях нужно было оставить, а в некоторых они пересекались с ключевыми фразами;
  2. Многие объявления в кампаниях были отклонены, т.к. некоторые товары Яндекс считает медицинскими. Например, «массажеры простаты», «вакуумные помпы» и т.д.;
  3. Возникли так же сложности с подбором изображений для рекламы в РСЯ: большинство картинок не проходили модерацию;
  4. В РСЯ получился очень небольшой охват пользователей для показа рекламы, т.к. объявления были отнесены к «взрослой» тематике.

Результаты по проекту:

После месяца работ над рекламой интернет-магазином интим товаров, мы получили следующие результаты:

  • Отказы снизились на 15%:
  • bounce

  • Глубина просмотра страниц увеличилась на 2,5 страницы:
  • glubina

  • Среднее время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 1,07 мин.:
  • avgtime

  • Показатель CTR повысился в 1,5 раза (с 9,7% до 14,5%):
  • ctr

  • Конверсия посетителей в покупателей увеличилась в 2 раза:
  • c

Результат: 26 продаж к концу первого месяца

 

Основные задачи по проекту на второй месяц работ:

  1. Расширение и оптимизация наиболее эффективных кампаний;
  2. Запуск оставшихся групп товаров и оценка эффективности рекламы по ним;
  3. Устранение других важных и очевидных недочётов юзабилити и подачи контента, расширение воронки продаж на всех этапах.

yi
Юлия Иванова
младший CPC-специалист