В начале апреля к нам пришел интернет-магазин интимных товаров – секс-шоп, созданный месяц назад. Соответственно, продаж в нём ещё не было. На 1ый месяц была поставлена задача – добиться первых 25 заказов.
В первый месяц работы с интернет-магазином были проведены следующие мероприятия:
- Сделали анализ юзабилити сайта: главной страницы, страниц разделов, подразделов, карточек товаров и корзины. Устранили наиболее важные на данный момент недочёты;
- Запустили 27 рекламных кампаний на Яндекс.Директ;
- Провели пост-клик анализ. Выявили наиболее эффективные ключевые слова и кампании. Перераспределили рекламный бюджет в соответствие с полученными данными.
Некоторые особенности тематики интимных товаров
По ходу запуска кампаний стало понятно, что тематика интимных товаров требует особого подхода:
- Стандартный список минус-слов пришлось подвергнуть значительной корректировке, т.к. многие минус-слова пересекались с ключевыми словами. Например, стандартные минус-слова «секс», «девушки», «интим» в некоторых кампаниях нужно было оставить, а в некоторых они пересекались с ключевыми фразами;
- Многие объявления в кампаниях были отклонены, т.к. некоторые товары Яндекс считает медицинскими. Например, «массажеры простаты», «вакуумные помпы» и т.д.;
- Возникли так же сложности с подбором изображений для рекламы в РСЯ: большинство картинок не проходили модерацию;
- В РСЯ получился очень небольшой охват пользователей для показа рекламы, т.к. объявления были отнесены к «взрослой» тематике.
Результаты по проекту:
После месяца работ над рекламой интернет-магазином интим товаров, мы получили следующие результаты:
- Отказы снизились на 15%:
- Глубина просмотра страниц увеличилась на 2,5 страницы:
- Среднее время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 1,07 мин.:
- Показатель CTR повысился в 1,5 раза (с 9,7% до 14,5%):
- Конверсия посетителей в покупателей увеличилась в 2 раза:
Результат: 26 продаж к концу первого месяца
Основные задачи по проекту на второй месяц работ:
- Расширение и оптимизация наиболее эффективных кампаний;
- Запуск оставшихся групп товаров и оценка эффективности рекламы по ним;
- Устранение других важных и очевидных недочётов юзабилити и подачи контента, расширение воронки продаж на всех этапах.
Юлия Иванова
младший CPC-специалист