Как начать тестирование рекламных объявлений в Яндекс.Директ

тестирование объявлений Яндекс Директ

Немногие из нас знают, что в рекламной системе Яндекс.Директ имеется возможность тестировать различные объявления.

Этот важный инструмент позволит вам существенно увеличить эффективность вашей рекламных кампаний и снизить затраты. Из нашего опыта мы можем с уверенностью сказать, что  с помощью метода тестирования объявлений реально поднять эффективность показателей рекламы на 16-23%.

Что мы можем протестировать с помощью данного инструмента:

  • УТП (уникальное товарное предложение) для наших объявлений.
  • Изображения на объявлениях
  • Различные варианты быстрых ссылок

Например, сделать можно так в зависимости от ваших задач:

тестирование двух объявлений

Мы можем протестировать изображения для наших объявлений, размещаемых в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На сайтах партнерской сети Яндекса CTR объявлений обычно низкий и для товарных объявлений не превышает 0,15-0,2%. С помощью тестирования мы имеем прекрасный шанс его повысить, а также дать пользователю более точное представление о товаре который мы хотим предложить.

тестирование изображений в объявлениях РСЯ

Протестировав данные объявления и измерив их метрики мы сможем понять какое объявление более привлекательно для  пользователей, и дает больший CTR!

Алгоритмы Яндекс.Директ по накоплении достаточной статистики по показам и кликам выбирают из группы объявление с наивысшим CTR и начинают показывать только его.

 

Что нужно сделать, чтобы начать работу с группами в Яндекс.Директ.

1. Перейдите в раздел «Мои кампании» и в правом верхнем углу кликните по ссылке «Настройки пользователя»

настройка работы с группами объявлений в яндекс директ

2. В самом низу выберите чекбокс «Начать работать с группами». Нажмите «Сохранить».

Все. Работа с группами подключена!

 

3 способа создать группы объявлений

В стандартном веб-интерфейсе сделать это невозможно. Это можно осуществить через функционал Директ.Коммандера, работу с импортом кампаний в Excel, а также через API яндекса. 

 

Способ 1. Использование Директ.Коммандера для создания групп объявлений.

  • Заходим в Директ Командер – получаем список кампаний.
  • Создаем новую кампанию (в 1-ом окне Коммандера).
  • Создаем новую группу объявлений (во 2-м окне Коммандера).
  • В 3-м окне коммандера переходим на вкладку фразы задаем фразы по которым хотите показываться
  • Переходим на вкладку объявления все в том же 3-м окне коммандера, создаем несколько объявлений, которые хотим протестировать. В объявлениях нужно разместить разную информацию будь то разное УТП, разные быстрые ссылки. Если размещаем объявления в РСЯ, то можно протестировать разные изображения. Заполняем все необходимые параметры цены, заголовки, тексты ссылки, и т.д.
  • Отправляем на сервер
  • Все готово

При заходе в веб-интерфейс управления компанией и наведении указателем на Группу объявлений в левой колонке Вы увидите следующее:

вид групп объявлений в интерфейсе яндекса

Необходимо тестировать что-то одно либо заголовки, либо картинки, либо тексты с УТП, а иначе вы рискуете не понять по какой причине Яндекс.Директ выбрал то или иное объявление.

 

Способ 2. Управление объявлениями с помощью Excel

Создавать группы объявлений для  тестирования также можно создавать с помощью xls/xlsx- или csv-файлов. (ссылки для скачивания специального шаблона)

Все практически также как и в обычном XLS-файле только добавились столбцы «Названия группы» и «Номер группы».

В столбце «Названия группы» – указываем название группы.

В Столбце «Номер группы» – указываем номер группы.

управление с помощью excel

 

Способ 3. Добавление объявлений через API Яндекс.Директа

Через API Яндекс.Директа. В версии API Live 4 поддержка групп добавлена во все методы работы с объявлениями. Детальную информацию о работе с ними вы можете найти в документации.

Как интерпертировать результаты тестов и изменять настройки кампании мы расскажем в одном из следующих постов.

Подпишитесь на обновления блога

Роман Августов
Роман Августов
Специалист по контекстной рекламе

 

 

 

Summary
Как начать тестирование рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Article Name
Как начать тестирование рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Description
Немногие знают, что в рекламной системе Яндекс.Директ имеется возможность тестировать различные объявления. Этот важный инструмент позволяет резко увеличить эффективность вашей рекламы и снизить затраты. Из нашего опыта с помощью тестирования объявлений можно поднять эффективность показателей рекламной кампании на 16-23%.
Author