Кейс: снижение CPO с Яндекс.Директ в интернет-магазине автотюнинга

Autotun16.ru — интернет-магазин аксессуаров для тюнинга отечественных автомобилей и иномарок.

Презентация кейса по autotun16.ru на Slideshare

До работы с нами рекламные кампании в Яндекс.Директ были созданы только на РСЯ. Статистика по этим кампаниям не собиралась, приходило много неконвертируемого трафика. Стоимость одной продажи (CPO) составляла порядка 1150 рублей. Это являлось невыгодным для клиента.

Основная задача — снизить стоимость продажи к концу второго месяца до 529 рублей.

Мы сразу отказались от трафика на страницы разделов и подразделов сайта. В большинстве запущены ключевые слова, по которым потенциальный покупатель заходил сразу на товары.

С таких кампаний удалось получить цену клика ниже запланированной на ~30%. Так, в первый месяц на сайт пришло 9107 посетителей, вместо 7000 запланированных, зафиксировано 68 продаж вместо 58 запланированных.

Так же была запущена экспериментальная «одноцентовая» кампания. Получилось собирать достаточно много трафика по цене 1,6 руб. за 1 клик. При этом, CPO вышло более 800 рублей, что не соответствовало поставленной задаче, её пришлось выключить. В связи с тем, что она была запущена непосредственно перед новогодними праздниками, было решено протестировать её в последующие месяцы. Если вы не знаете что такое «одноцентовая» кампания или хотите узнать как мы её запускали, пишите в комментарии к посту ваши вопросы.

В процессе ведения проекта, созданные в Яндекс.Директ кампании улучшались и дорабатывались. Проведено несколько постклик-анализов, выявлены приоритеты между кампаниями для распределения бюджета.

В результате трёх месяцев работы с кампаниями интернет-магазина  autotun16.ru, мы ежемесячно расширяли бюджет на кампании. Стоимость заявки удаётся удержать на необходимом уровне:

  • 1-ый месяц – 526 руб.
  • 2-ой месяц – 493 руб.
  • 3-ий месяц – 520 руб.

Планы по работе над проектом и его развитию:

  • Сделать Landing Pages на популярные товары;
  • Запустить рекламу в тизерных сетях;
  • Расширять товарную линейку.

Далее мы планируем улучшать и масштабировать текущие кампании в Яндекс.Директ и создавать новые. При этом важно снижать стоимость одной продажи и повышать ROI для клиента.

Роман Августов
Роман Августов
Специалист по контекстной рекламе