В декабре 2014 года мы выкладывали кейс по повышению продаж с Яндекс.Директ в интернет-магазине автозапчастей. Там мы достигли отметки в 1100 рублей за 1 заказ. Сегодня я расскажу о том, чего мы достигли по проекту спустя 9 месяцев.
И так, работаем над интернет-магазином автозапчастей. География продаж — вся Россия.
В июле, августе и сентябре стояла задача повысить эффективность работы канала Яндекс.Директ:
- Повышать количество конверсий
- Снижать СРО
Проделаны следующие работы
1. Полностью переработаны все рекламные кампании:
- Обновлено более 120 кампаний
- Создано более 120 000 новых объявлений
- Собрано более 190 000 ключевых слов
Да, это достаточно большой объём работы. Принцип создания таких кампаний я описывал в статье про применение VBA в Google Adwords.
2. Каждые 2 недели проводились пост-клик анализы в срезах:
- Кампаний
- Слов
- Регионов
- Дней недели и времени суток
- Устройств
- Браузеров
Сразу после проведения аналитики мы вносили необходимые коррективы в кампании.
Результаты работы
В результате удалось добиться запланированного количества конверсий, с учётом планового СРО.
Конверсий, штук: | План | Факт |
Август | 100 | 135 |
Сентябрь | 120 | 164 |
CPO, рублей: | План | Факт |
Август | 500 | 540 |
Сентябрь | 500 | 365 |
Если у вас остались вопросы по кейсу, задавайте их в комментариях. Ответим, расскажем, поделимся! И вы всегда можете обратиться в Тактику, мы знаем как увеличить продажи в интернет-магазине автозапчастей.
Рустам Гизатуллин
младший специалист по контекстной рекламе