Кейс: заказы по 365 рублей с Яндекс.Директ для интернет-магазина автозапчастей

В декабре 2014 года мы выкладывали кейс по повышению продаж с Яндекс.Директ в интернет-магазине автозапчастей. Там мы достигли отметки в 1100 рублей за 1 заказ. Сегодня я расскажу о том, чего мы достигли по проекту спустя 9 месяцев.

И так, работаем над интернет-магазином автозапчастей. География продаж — вся Россия.

В июле, августе и сентябре стояла задача повысить эффективность работы канала Яндекс.Директ:

  1. Повышать количество конверсий
  2. Снижать СРО

 

Проделаны следующие работы

1. Полностью переработаны все рекламные кампании:

  • Обновлено более 120 кампаний
  • Создано более 120 000 новых объявлений
  • Собрано более 190 000 ключевых слов

Да, это достаточно большой объём работы. Принцип создания таких кампаний я описывал в статье про применение VBA в Google Adwords.

 

2. Каждые 2 недели проводились пост-клик анализы в срезах:

  • Кампаний
  • Слов
  • Регионов
  • Дней недели и времени суток
  • Устройств
  • Браузеров

Сразу после проведения аналитики мы вносили необходимые коррективы в кампании.

 

Результаты работы

В результате удалось добиться запланированного количества конверсий, с учётом планового СРО.

Конверсий, штук: План Факт
Август 100 135
Сентябрь 120 164

 

CPO, рублей: План Факт
Август 500 540
Сентябрь 500 365

 

Если у вас остались вопросы по кейсу, задавайте их в комментариях. Ответим, расскажем, поделимся! И вы всегда можете обратиться в Тактику, мы знаем как увеличить продажи в интернет-магазине автозапчастей.

 

Рустам Рустам Гизатуллин
младший специалист по контекстной рекламе