Сегодня я вам расскажу про то, как использовать информационные ключевые слова. Те фразы, которые нельзя назвать «коммерческими». Как правило, рекламодатели не используют в продвижении и в контекстной рекламе такие ключевые слова, потому что:
- Не верят в их потенциал;
- Не знают, как с ними работать;
- Не имеют хорошие посадочные страницы для них.
Кейс по работе с информационными ключевыми словами
Для интернет-магазина автотюнинга мы решили запустить кампанию с новым типом ключевых слов:
- тюнинг рено меган
- тюнинг мазда 3 своими руками
- и т.п.
Это «общие» ключевые слова. Их нельзя отнести ни к одной существующей странице каталога. Поэтому, мы создали для этих ключевых слов специальные страницы. На них указаны все товары, подходящие к конкретным моделям автомобиля.
Результат:
Конверсия по этой кампании ниже средней всего на 15%, а стоимость клика ниже на 35% (у нас ~3 рублей)! При этом, кампания имеет очень широкий охват, по этим ключевым словам много показов.
Суть идеи:
Определяем задачу потенциальных покупателей перед тем, как они используют запросы вида «купить {ваш товар} в интернет-магазине». Так мы ускоряем решение задачи пользователя и показываем нашу рекламу раньше других рекламодателей (жёлтая зона на картинке).
Каким интернет-магазинам это подходит?
Достаточно многим. Некоторые из тематик:
- Интернет-магазин строительных материалов. Пример ключевого слова: «как сделать ремонт в коридоре». На странице представляем комплекты товаров, необходимые для ремонта.
- Интернет-магазин спортивного питания. Пример ключевого слова: «программа питания для набора мышечной массы». На странице указываем программы и ссылки на спортивные добавки.
- Интернет-магазин фотооборудования. Пример ключевого слова: «фото товара для интернет-магазина». Представляем 2-3 комплекта (разных по составу и цене) для организации фотостудии.
- Интернет-магазин радиодеталей. Пример ключевого слова: «стробоскоп своими руками схема». На странице представляем схему и продаём комплект всех нужных компонентов.
- Рыболовный интернет-магазин. Пример ключевого слова: «как поймать линя на удочку». На посадочной странице пишем необходимый «рецепт» с необходимыми снастями и приманками.
А подходит ли вашему интернет-магазину? Нужно определить интент. Какую задачу решает ваш потенциальный покупатель? Что ищет пользователь в поисковой системе для её решения?
Это поможет вам понимать ваших покупателей и улучшать магазин. В комментариях делитесь своим опытом использования информационных ключевых слов. Удачи!
Рустем Фахрутдинов
Директор по производству