В этом кейсе я расскажу вам о том, как при помощи контекстной рекламы мы успешно подняли продажи в интернет-магазине с недешевыми кошельками, чехлами для телефонов, дорогими сумками и совсем дорогими рюкзаками. Товаров в магазине около 50, часть из которых продаем в России и СНГ только мы.
Клиент сообщил, что январь дает меньше всего заказов в году. Перед контекстной рекламой поставлена задача привести 25 продаж со стоимостью одной продажи не более 1000 рублей (включая стоимость наших услуг).
Смотрите презентацию по кейсу на Slideshare.
Помимо контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Adwords), мы запустили торговые площадки, постепенно тестировали прочие источники. Почти все источники давали результат, который нас в корне не устраивал. Это достаточно нестандартная ситуация, так как часть источников обычно всегда показывает хороший результат и даёт понять, в какую сторону нужно двигаться по проекту.
В итоге мы проделали огромную работу по маленькому интернет-магазину кошельков и сумок. Проверено множество гипотез, проведены десятки экспериментов. Мы смогли нащупать источники реальных продаж для интернет-магазина, привели 27 заказов по 988 рублей.
Эльмер Галимов
CPC-специалист