В первой части статьи мы уже рассматривали темы:
- Как удобно импортировать кампании из Excel в Коммандер;
- Как научить Коммандер показывать то, что мы хотим увидеть. Учимся использовать фильтр;
- Как быстрее всего вставить визитки в наши объявления;
Сегодня рассмотрим темы:
1. Копирование в Директ Коммандер
Программа позволяет нам создавать аналогичные данные, например кампанию, прямо в интерфейсе.
Пример: Нам требуется создать 2 аналогичные кампании с разным геотаргетингом. Пусть первая кампании рассчитана на Москву, другая на Санкт-Петербург. Загрузив первую кампанию на Москву, мы можем создать ее копию. Выделяем кампанию, жмем «Сtrl+С» или пользуемся кнопкой копировать в интерфейсе программы. Далее вставляем «Ctrl+V» в окно «Кампании». Мы получим абсолютную копию первой кампании. Остается лишь заменить геотаргетинг в параметрах и слово «Москва» в объявлениях на слово «Санкт-Петербург».
Точно так же мы можем создавать копии или переносить («Сtrl+X») группы объявлений, объявления или фразы из одной кампании в другую или внутри нее, не затрагивая при этом другие данные.
Теперь представим, что мы хотим скопировать фразы, но перенести мы их хотим не в другую кампанию, а в Excel. Для этого мы жмем правой клавишей мышки на название столбца «Слова»:
Жмем «Выделить столбец», снова жмем правой клавишей мышки на название столбца и «Копировать столбец». Готово, теперь мы можем вставить данные в Excel. Эта процедура работает со всеми столбцами в программе. Можно выделить сразу несколько интересующих нас столбцов для копирования.
2. Быстрые способы нестандартных массовых замен
Интерфейс «Поиск и замена» достаточно прост и интуитивно понятен. Единственное, о чем хочется рассказать подробнее это инструмент подстановки.
Представим, что у нас есть 100 объявлении, где текст у всех отличается лишь ценой товара. «За 1500 рублей. Доставим за 3 дня. Посмотри!». Мы хотим заменить «За 1500 рублей.» на «Скидка -600 рублей!». Но в каждом объявлении указана своя цена и обычной заменой нам это сделать не удастся. Конечно, сделать вручную тоже вариант, если мы не знаем иных способов, но теперь вы можете использовать подстановку «*» (любые несколько символов).
Не забываем поставить галочку напротив «Использовать подстановки». И все наши тексты с ценами станут скидкой.
Существует подстановка «?». Она выполняет аналогичную функцию, заменяет только один символ. Мы это почти не используем, но помнить об этом тоже следует.
3. Полезные мелочи
- С помощью интерфейса мы можем исключить конкретную фразу из показов. В разделе «Фразы», жмем дважды на надпись «Активна» в столбце «Состояние». Выбираем остановить и отправляем изменения на сервер.
- Загляните в настройки программы, если вы этого еще ни разу не делали. Приложение > Настройки. Рекомендую установить галочки таким образом.
- Если к каждой вашей фразе привязано конкретное объявление, то следует делать корректировку пересечении фраз, чтобы ваше объявление с заголовком «Купить шубу» не показывалось по фразе «купить норковую шубу», для этой фразы эффективнее будет заголовок «Купить норковую шубу». Корректировка добавит к фразе «купить шубу» минус слово на уровне фразы и получиться «купить шубу –норковую».
Было:
Стало:
Теперь ваши объявления будут точно соответствовать фразе. Делается корректировка здесь
- Удаление дублей. Дублирующимися считаются фразы, которые включают в себя одинаковые слова или формы значимых слов. Например, фразы «окна на заказ» и «заказ окон» или «заказ окон» и «окон заказ» являются дублями. Главное, что следует помнить о дублях, удалиться та фраза, у которой CTR ниже. Помните об этом, ведь ваша новая аналогичная фраза с объявлением имеет нулевой CTR и может быть эффективнее старого объявления, которое уже имеет свои небольшой CTR.
- Вы можете отмечать кампании, группы объявлений, объявления и фразы своими метками. Метка обозначается в виде звезды. Метки ни на что не влияют, они нужны только для вас и вашей памяти.
В дальнейшем вы можете использовать фильтр по звездам.
На этом все. Если у вас остались вопросы по Директ Коммандеру, задавайте их в комментариях к статье. Мы постараемся вам помочь. И не забывайте подписываться на наш блог и страницы в соц.сетях!
Эльмер Галимов
CPC-специалист