Ещё 3 способа упростить работу с Яндекс.Директ из Коммандера

d-commander-prev-2

В первой части статьи мы уже рассматривали темы:

  1. Как удобно импортировать кампании из Excel в Коммандер;
  2. Как научить Коммандер показывать то, что мы хотим увидеть. Учимся использовать фильтр;
  3. Как быстрее всего вставить визитки в наши объявления;

Сегодня рассмотрим темы:

  1. Копирование в Директ Коммандер;
  2. Быстрые способы нестандартных, массовых замен;
  3. Полезные мелочи.

 

1. Копирование в Директ Коммандер

Программа позволяет нам создавать аналогичные данные, например кампанию, прямо в интерфейсе.

Пример: Нам требуется создать 2 аналогичные кампании с разным геотаргетингом. Пусть первая кампании рассчитана на Москву, другая на Санкт-Петербург. Загрузив первую кампанию на Москву, мы можем создать ее копию. Выделяем кампанию, жмем «Сtrl+С» или пользуемся кнопкой копировать в интерфейсе программы. Далее вставляем «Ctrl+V» в окно «Кампании». Мы получим абсолютную копию первой кампании. Остается лишь заменить геотаргетинг в параметрах и слово «Москва» в объявлениях на слово «Санкт-Петербург».

Точно так же мы можем создавать копии или переносить («Сtrl+X») группы объявлений, объявления или фразы из одной кампании в другую или внутри нее, не затрагивая при этом другие данные.

Теперь представим, что мы хотим скопировать фразы, но перенести мы их хотим не в другую кампанию, а в Excel. Для этого мы жмем правой клавишей мышки на название столбца «Слова»:

1

Жмем «Выделить столбец», снова жмем правой клавишей мышки на название столбца и «Копировать столбец». Готово, теперь мы можем вставить данные в Excel. Эта процедура работает со всеми столбцами в программе. Можно выделить сразу несколько интересующих нас столбцов для копирования.

 

2. Быстрые способы нестандартных массовых замен

Интерфейс «Поиск и замена» достаточно прост и интуитивно понятен. Единственное, о чем хочется рассказать подробнее это инструмент подстановки.

2

Представим, что у нас есть 100 объявлении, где текст у всех отличается лишь ценой товара. «За 1500 рублей. Доставим за 3 дня. Посмотри!». Мы хотим заменить «За 1500 рублей.» на «Скидка -600 рублей!». Но в каждом объявлении указана своя цена и обычной заменой нам это сделать не удастся. Конечно, сделать вручную тоже вариант, если мы не знаем иных способов, но теперь вы можете использовать подстановку «*» (любые несколько символов).

3

Не забываем поставить галочку напротив «Использовать подстановки». И все наши тексты с ценами станут скидкой.

Существует подстановка «?». Она выполняет аналогичную функцию, заменяет только один символ. Мы это почти не используем, но помнить об этом тоже следует.

 

3. Полезные мелочи

  • С помощью интерфейса мы можем исключить конкретную фразу из показов. В разделе «Фразы», жмем дважды на надпись «Активна» в столбце «Состояние».4 Выбираем остановить и отправляем изменения на сервер.
  • Загляните в настройки программы, если вы этого еще ни разу не делали. Приложение > Настройки. Рекомендую установить галочки таким образом.

5
6

  • Если к каждой вашей фразе привязано конкретное объявление, то следует делать корректировку пересечении фраз, чтобы ваше объявление с заголовком «Купить шубу» не показывалось по фразе «купить норковую шубу», для этой фразы эффективнее будет заголовок «Купить норковую шубу». Корректировка добавит к фразе «купить шубу» минус слово на уровне фразы и получиться «купить шубу –норковую».

Было: 7

Стало: 8

Теперь ваши объявления будут точно соответствовать фразе. Делается корректировка здесь 8.1

 

  • Удаление дублей. Дублирующимися считаются фразы, которые включают в себя одинаковые слова или формы значимых слов. Например, фразы «окна на заказ» и «заказ окон» или «заказ окон» и «окон заказ» являются дублями. Главное, что следует помнить о дублях, удалиться та фраза, у которой CTR ниже. Помните об этом, ведь ваша новая аналогичная фраза с объявлением имеет нулевой CTR и может быть эффективнее старого объявления, которое уже имеет свои небольшой CTR.
  • Вы можете отмечать кампании, группы объявлений, объявления и фразы своими метками. Метка обозначается в виде звезды. Метки ни на что не влияют, они нужны только для вас и вашей памяти.

9

В дальнейшем вы можете использовать фильтр по звездам.

10

 
На этом все. Если у вас остались вопросы по Директ Коммандеру, задавайте их в комментариях к статье. Мы постараемся вам помочь. И не забывайте подписываться на наш блог и страницы в соц.сетях!

Эльмер Галимов, CPC-специалист
Эльмер Галимов
CPC-специалист