Кейс: повышение оборота в интернет-магазине техники для кухни в 2 раза

Сегодня я поделюсь с вами кейсом о том, как мы увеличили средний чек и подняли оборот интернет-магазина техники для кухни более чем в 2 раза только за счет платного трафика.


К нам в работу пришёл интернет-магазин мелкой техники для кухни. Основную часть продаж составляют вакуумные упаковщики и расходные материалы к ним. География продаж — вся Россия.

 

Задача: в марте достичь оборота в интернет-магазине 978 000 рублей за счёт платного трафика. Рекламный бюджет — 90 000 рублей.

Для этого я запустил:

  1. Торговые площадки: Яндекс.Маркет, Torg Mail, Google Merchants, Авито Контекст, Бегун, Пульс Цен, Skybuy.
  2. Контекстную рекламу: Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг) и Google Adwords (Поиск, КМС, Ремаркетинг).

 

Результат: при помощи постоянной оптимизации рекламных источников и активной работы с посадочными страницами, нам удалось перевыполнить план и достичь оборота 1 180 000 рублей.

В презентации вы можете посмотреть подробные цифры по данному кейсу. А в комментариях задавайте вопросы и делитесь мнением!

Эльмер Галимов, CPC-специалист
Эльмер Галимов
CPC-специалист