Коллтрекинг нужен для того, чтобы определять из какого источника (источник, кампания, ключевое слово) пришел посетитель, совершивший звонок.
В каком случае тот подключать коллтрекинг:
- Если вы хотите измерить и повысить эффективность источников рекламы
- Если вы сейчас тестируете новые источники
- Если у вас большая часть продаж идет со звонков
Какой бывает коллтрекинг:
- Статичный – каждому рекламному каналу назначается отдельный номер телефона, который подменяет основной телефон на сайте. Количество номеров зависит от количества источников. Так можно определить с какого рекламного канала пришел звонок.
- Динамический – каждому зашедшему на сайт посетителю назначается номер телефона, и закрепляется за ним на некоторое время. Количество номеров зависит от посещаемости сайта. Так можно определить не только рекламный канал, но и кампанию, ключевое слово.
- Комбинированный – когда некоторым каналам назначается статичный номер, а другим динамические.
На что стоит обратить внимание:
- Стоимость. Обратите внимание за что вы будете платить: за номера, за время разговоров.
- Предоставляет ли коллтрекинг номера подмены или вам необходимо их где-то приобрести
- Ведется ли запись телефонных разговоров
- Есть ли номера подмены для вашего региона
- Если номера 8-800 и сколько они стоят
Наиболее популярные сервисы коллтрекинга:
- Целевой звонок 2.0 Яндекса — статический (самый дешевый, только для крупных городов)
- Calltracking.ru — динамический и статичный (достаточно дорогой, большое количество номеров на разные регионы)
- Сalltouch.ru — динамический и статичный (достаточно дорогой, быстрая настройка, хорошая тех.поддержка)
- Сomagic.ru — динамический и статичный (сложно разобраться с тарифами, долгая тех.поддержка)
- Ringostat.com — динамический и статичный (запутанная настройка, много отчетов для аналитики
Алина Сафина Руководитель проектов