Как выбрать коллтрекинг для интернет-магазина

calltracking-dla-internet-magazina Коллтрекинг нужен для того, чтобы определять из какого источника (источник, кампания, ключевое слово) пришел посетитель, совершивший звонок.

В каком случае тот подключать коллтрекинг:

  • Если вы хотите измерить и повысить эффективность источников рекламы
  • Если вы сейчас тестируете новые источники
  • Если у вас большая часть продаж идет со звонков

Какой бывает коллтрекинг:

  • Статичный – каждому рекламному каналу назначается отдельный номер телефона, который подменяет основной телефон на сайте. Количество номеров зависит от количества источников. Так можно определить с какого рекламного канала пришел звонок.
  • Динамический – каждому зашедшему на сайт посетителю назначается номер телефона, и закрепляется за ним на некоторое время. Количество номеров зависит от посещаемости сайта. Так можно определить не только рекламный канал, но и кампанию, ключевое слово.
  • Комбинированный – когда некоторым каналам назначается статичный номер, а другим динамические.

На что стоит обратить внимание:

  • Стоимость. Обратите внимание за что вы будете платить: за номера, за время разговоров.
  • Предоставляет ли коллтрекинг номера подмены или вам необходимо их где-то приобрести
  • Ведется ли запись телефонных разговоров
  • Есть ли номера подмены для вашего региона
  • Если номера 8-800 и сколько они стоят

Наиболее популярные сервисы коллтрекинга:

  • Целевой звонок 2.0 Яндекса — статический (самый дешевый, только для крупных городов)
  • Calltracking.ru — динамический и статичный (достаточно дорогой, большое количество номеров на разные регионы)
  • Сalltouch.ru — динамический и статичный (достаточно дорогой, быстрая настройка, хорошая тех.поддержка)
  • Сomagic.ru — динамический и статичный (сложно разобраться с тарифами, долгая тех.поддержка)
  • Ringostat.com — динамический и статичный (запутанная настройка, много отчетов для аналитики

Алина Сафина Алина Сафина Руководитель проектов