Недавно мы рассказывали о том, что можно увеличить количество реализаций интернет-магазина, не увеличивая количество заказов: Как повысить отгрузки, сократив количество заказов на сайте
Но ведь всегда хочется больше продаж!
Поэтому вслед за увеличением процента реализаций заказов, мы решили поднять конверсию в заказы.
Этап первый: Воронка продаж и гипотезы
Мы построили воронку продаж, чтобы выяснить где мы теряем большинство посетителей. Оказалось, что лишь 0,51% посетителей переходит в корзину, поэтому мы решили поработать с карточками товаров.
Что мы внедрили:
- Информация о доставке и оплате теперь выводится на карточке товара сразу, без лишних кликов
- Появилось окно заказа в 1 клик
- На карточке товара сразу указано есть ли в наличии товар
- Сделали большую кнопку «В корзину»
- Сделали яркую, крупную цену
Этап второй: Наблюдение и замер результатов
Результаты стали заметны уже через пару дней. Посетители намного чаще стали переходить в корзину из карточки товара, чего мы и добивались:
Дальнейшие планы по увеличению продаж
- Провести эксперименты по увеличению конверсии корзины
- Расширить ассортимент товаров, аналоги которых уже хорошо продаются на сайте
- Создать комплекты товаров
- Добавить на сайт расчет стоимости доставки
Алина Сафина
Руководитель проектов