Google был первой рекламной площадкой, которая начала использовать динамические товарные объявления в России. Для их запуска рекламодателям нужно было:
- установить тег ремаркетинга на всех страницах своего сайта
- создать рекламные кампании и группы объявлений
- загрузить фид товаров в Merchant Center
Динамические объявления, которые показывались посетителю содержали фотографию товара и его стоимость.
Недавно Facebook предложил своим рекламодателям похожую функциональность динамической рекламы для своей аудитории в 1,7 миллиарда человек.
Реклама товаров на Facebook
На первый взгляд может показаться, что динамические товарные объявления в Facebook такие же, как у Google. Однако они скорее совмещают в себе функции динамических товарных объявлений и ремаркетинга.
Для создания объявлений используются шаблоны, которые подтягивают изображения, названия товаров, цены и другие параметры из фида, а если товар заканчивается, то рекламное объявление с ним останавливается.
Динамические товарные объявления Facebook
Как начать работу с динамическими товарными объявлениями на Facebook
Для создания динамической рекламы продуктов нужно:
- Иметь аккаунт (бизнес-менеджер) на Facebook.
- Загрузить в него фид с товарами. Вы можете использовать фид Google Merchant, изменив в нем utm-метки.
- Разметить события на сайте кодом, который предоставляет Facebook. Это может быть:
- Отслеживание идентификаторов продуктов, которые просматривал посетитель
- Добавление товара в корзину
- Посещение корзины
- Покупка
- И другие
- Воспользоваться Power Editor, чтобы создать динамическую рекламную кампанию
Создание рекламной кампании в Power Editor
- Откройте Power Editor и создайте кампанию с целью Продажа продуктов каталога.
- Создайте новую группу объявлений для этой кампании.
- Выберете товары, которые вы хотите рекламировать. И нажмите Создать, чтобы сохранить свой выбор.
- Выберите аудиторию и окно таргетинга, в котором вы хотели бы запустить показ своей рекламы. Например, вы можете включить в таргетинг людей, которые посмотрели как минимум один продукт, или добавили какой-то продукт в корзину в течение последних 7 дней, но еще не совершили покупку. Нажмите «Создать», чтобы сохранить свой выбор.
- Вы можете совместно использовать дополнительные аудитории, например, индивидуально настроенную аудиторию или демографический таргетинг, нажав на Редактировать аудиторию
- Создайте новое объявление, используя существующую группу объявлений.
- Настройте показ одного или нескольких товаров в одном объявлении. При настройке показа нескольких продуктов Facebook покажет подборку последних просмотренных или актуальных товаров из выбранного набора продуктов. При показе нескольких продуктов в рекламе формата «карусель» используются квадратные изображения формата 1:1. При показе только одного продукта в объявлении будут использоваться изображения формата 1,91:1.
- Настройте текст объявления и ключевые слова для вашей рекламы.
- Чтобы посмотреть как будут выглядеть ваши объявления, воспользуйтесь предварительным просмотром.
- Опубликуйте вашу рекламу.
Преимущества динамической рекламы продуктов на Facebook
- Масштабируемость. Можно продвигать сразу весь каталог. Причём Facebook будет автоматически ранжировать товары в объявлении и показывать первыми более привлекательные.
- Непрерывная работа. Вам нужно настроить свои кампании только один раз, чтобы постоянно показывать людям нужные товары в нужное время.
- Актуальность. Не нужно включать и выключать тысячи объявлений, если товар был куплен, исчез со склада и так далее. Всё это делается автоматически.
- Поддержка всех устройств. Показывайте рекламу на любых устройствах и любых браузерах.
- Огромная аудитория. 1,7 миллиарда человек
- Точный таргетинг. Вы можете не просто показывать рекламу тем, кто посетил ваш сайт, но и фильтровать их по полу, возрасту, географии.
А как вы возвращаете ваших покупателей? Пишите в комментариях, делитесь своим опытом возврата покупателей и задавайте вопросы!
Алина Сафина
Руководитель проектов