Facebook создал динамические товарные объявления

Facebook создал динамические товарные объявления

Google был первой рекламной площадкой, которая начала использовать динамические товарные объявления в России. Для их запуска рекламодателям нужно было:

  • установить тег ремаркетинга на всех страницах своего сайта
  • создать рекламные кампании и группы объявлений
  • загрузить фид товаров в Merchant Center

Динамические объявления, которые показывались посетителю содержали фотографию товара и его стоимость.

Недавно Facebook предложил своим рекламодателям похожую функциональность динамической рекламы для своей аудитории в 1,7 миллиарда человек.
 

Реклама товаров на Facebook

На первый взгляд может показаться, что динамические товарные объявления в Facebook такие же, как у Google. Однако они скорее совмещают в себе функции динамических товарных объявлений и ремаркетинга.

Для создания объявлений используются шаблоны, которые подтягивают изображения, названия товаров, цены и другие параметры из фида, а если товар заканчивается, то рекламное объявление с ним останавливается.

Динамические товарные объявления Facebook Динамические товарные объявления Facebook

 

Как начать работу с динамическими товарными объявлениями на Facebook

Для создания динамической рекламы продуктов нужно:

  • Иметь аккаунт (бизнес-менеджер) на Facebook.
  • Загрузить в него фид с товарами. Вы можете использовать фид Google Merchant, изменив в нем utm-метки.
  • Разметить события на сайте кодом, который предоставляет Facebook. Это может быть:
    • Отслеживание идентификаторов продуктов, которые просматривал посетитель
    • Добавление товара в корзину
    • Посещение корзины
    • Покупка
    • И другие
  • Воспользоваться Power Editor, чтобы создать динамическую рекламную кампанию

Создание рекламной кампании в Power Editor

  1. Откройте Power Editor и создайте кампанию с целью Продажа продуктов каталога.
  2. Создайте новую группу объявлений для этой кампании.
  3. Выберете товары, которые вы хотите рекламировать. И нажмите Создать, чтобы сохранить свой выбор.
  4. Выберите аудиторию и окно таргетинга, в котором вы хотели бы запустить показ своей рекламы. Например, вы можете включить в таргетинг людей, которые посмотрели как минимум один продукт, или добавили какой-то продукт в корзину в течение последних 7 дней, но еще не совершили покупку. Нажмите «Создать», чтобы сохранить свой выбор.
  5. Вы можете совместно использовать дополнительные аудитории, например, индивидуально настроенную аудиторию или демографический таргетинг, нажав на Редактировать аудиторию
  6. Создайте новое объявление, используя существующую группу объявлений.
  7. Настройте показ одного или нескольких товаров в одном объявлении. При настройке показа нескольких продуктов Facebook покажет подборку последних просмотренных или актуальных товаров из выбранного набора продуктов. При показе нескольких продуктов в рекламе формата «карусель» используются квадратные изображения формата 1:1. При показе только одного продукта в объявлении будут использоваться изображения формата 1,91:1.
  8. Настройте текст объявления и ключевые слова для вашей рекламы.
  9. Чтобы посмотреть как будут выглядеть ваши объявления, воспользуйтесь предварительным просмотром.
  10. Опубликуйте вашу рекламу.

 

Преимущества динамической рекламы продуктов на Facebook

  • Масштабируемость. Можно продвигать сразу весь каталог. Причём Facebook будет автоматически ранжировать товары в объявлении и показывать первыми более привлекательные.
  • Непрерывная работа. Вам нужно настроить свои кампании только один раз, чтобы постоянно показывать людям нужные товары в нужное время.
  • Актуальность. Не нужно включать и выключать тысячи объявлений, если товар был куплен, исчез со склада и так далее. Всё это делается автоматически.
  • Поддержка всех устройств. Показывайте рекламу на любых устройствах и любых браузерах.
  • Огромная аудитория. 1,7 миллиарда человек
  • Точный таргетинг. Вы можете не просто показывать рекламу тем, кто посетил ваш сайт, но и фильтровать их по полу, возрасту, географии.

 

А как вы возвращаете ваших покупателей? Пишите в комментариях, делитесь своим опытом возврата покупателей и задавайте вопросы!

 

Алина Сафина
Алина Сафина
Руководитель проектов