Instagram и B2B в тематике корпоративных подарков из кожи


У меня последнее время часто спрашивают, как таргетируемся на b2b клиентов в Instagram нашей мастерской. Он, кстати здесь, подписывайтесь. Для тех, кто не знает, у нас своя небольшая кожевенная мастерская под названием Rude Mood (основной сайт, оптовый каталог). Специализируемся на корпоративных подарках из натуральной кожи, небольших тиражах, и опте. Как видите, 100% наших клиентов – это организации и бизнесы разного масштаба. И одним из рекламных источников служит Инстаграм.


Вот и спрашивают у меня периодически волшебную таблетку, как мы выцепляем такую аудиторию. А я всем отвечаю, что таблетки на самом деле нет. Сколько я не пытался настроить таргетинг на нужных нам людей, даже где вроде бы были конкретные и узкие специальности вроде «гравировка», никакой таргетинг не дал позитивного результата. Именно для привлечения аудитории из B2B, конечно. Но есть один момент, который я поменял в этом году, и он стал первым шагом к корпоративщикам из Инстаграма.

Ответ будет прост, как два пальца)) Про кого вы пишите – тот к вам и приходит. Вот вид нашей ленты год назад:

Как видите, контент в Инстаграме был нацелен исключительно на розницу: какая-то акция с браслетиками при заказе на 2500 рублей, красный кошелёк, именные обложки на паспорт, рюкзак, сумка, кошелёк с портретом.

 

Было много лайков, живых комментариев, вопросов. Всё замечательно, но хотелось тиражных решений, поменьше творчества и побольше нудной, проклятой рутины и монотонных повторяющихся изделий. Они были, кстати, просто не так часто как хотелось.

А с конца 2018 года мы поменяли контент, стали выкладывать фото, где много всего, кучи, партии. Людям это не сильно интересно, количество лайков упало. Оно и понятно, кому интересно смотреть на 500 брелков с логотипом «газсервис»? Это же не портрет красивой девушки, и даже не симпотичный мальчик рядом с отзывом. Комментарии стали более редкими, и на большинство типа «а можете мне сделать?..» у нас ответ, что не сможем, так как под заказ нужно размещать минимум 5-10 одинаковых позиций.  В общем, начали немного огорчать старых и новых подписчиков. Хотя постепенно люди всё же начали понимать, что теперь мастерская специализируется на опте, но что-то есть в наличии, а что в наличии – можно купить сразу и в розницу. И стали появляться вопросы, которые снова работают на укрепление позиции «оптовой мастерской». Что-то вроде: «а в рознице есть такое?»

Instagram b2bТак выглядит наша лента сейчас.

И теперь мы стабильно начали получать запросы от корпоративных клиентов из Инстаграма. Кроме контента уделяю пристальное внимание к хештегам. Стараюсь брать оптовые и во множественном числе.

 

P.S. Комментарии отключены, так что если у вас есть замечания или вопросы пишите apunegov@gmail.com.

И конечно заказывайте у нас корпоративные подарки, или любые маркетинговые причиндалы из натуральной кожи 😊 Здесь: leather-rm.com

А также подписывайтесь на страничку, где можете заказать изделия из кожи по одной штуке и с персонализацией: https://www.instagram.com/owl_and_owl/