7 изменений, которые помогут повысить конверсию

7 изменений, которые помогут повысить конверсию

«Как быстро увеличить конверсию?» — это самый популярный вопрос от владельцев небольших интернет-магазинов.

На этот вопрос есть множество ответов, но ни один из них не универсален. Поэтому не бойтесь экспериментировать! Кроме того, не стоит забывать, что повышение конверсии и увеличение объема продаж – это не одно и то же.

Тем не менее, перечисленные ниже рекомендаций подойдут для большинства интернет-магазинов. Мы выбрали те, которые легко будет внедрить на ваш сайт.

 

1. Основное и дополнительные изображения товара

Убедитесь, что первая фотография на карточке товара дает полное представление о товаре. Дополнительные фотографии нужны для того, чтобы пояснить особенности продукта.

На основном фото мы, что это просто набор стеклянных чаш с крышками
На основном фото мы видим, что это набор стеклянных чаш с крышками.

Дополнительное фото поясняет нам размер, а также то, что крышки достаточно прочные, чтобы поставить чаши друг на друга.
Дополнительное фото поясняет нам размер, а также то, что крышки достаточно прочные, чтобы поставить чаши друг на друга.

 

2. Указание бесплатной доставки товара

Если часть товаров имеют бесплатную доставку, то отметьте их на страницах каталога.

Frys.com предлагает бесплатную доставку при заказе от 34$. Значок «Бесплатная доставка» отображается рядом с каждым товаром, дороже этой цены.
Frys.com предлагает бесплатную доставку при заказе от 34$. Значок «Бесплатная доставка» отображается рядом с каждым товаром, дороже этой цены.

Напомните посетителю об условиях бесплатной доставки на карточке товара. Если вы доставляете товар бесплатно начиная от какой-то цены, а выбранный товар дешевле, то напомните при какой стоимости покупки доставка станет бесплатной

Amazon напоминает нам, что при заказе от 35$ доставка бесплатная, даже если товар дешевле.
Amazon напоминает нам, что при заказе от 35$ доставка бесплатная, даже если товар дешевле.

 

3. Измените цвет целевых кнопок

Цвета кнопок играют большую роль в процессе покупки, поэтому не бойтесь с ними экспериментировать. Западные эксперты провели исследования эмоций, которые вызывают различные цвета и составили таблицу ассоциаций.

Этот простой для понимания график показывает, как цвета и их оттенки передают эмоции. Источник: Conversioner.com.
Этот простой для понимания график показывает, как цвета и их оттенки передают эмоции. Источник: Conversioner.com.

 

4. Продублируйте значки платежных систем на каждой странице

До сих пор не все российские интернет-магазины принимают он-лайн оплату. К тому же не все посетители хотят платить популярными платежными системами. Сообщите им какие способы оплаты вы принимаете. Лучше всего расположить эту информацию на каждой странице, но так, чтобы она не слишком отвлекала.

Поместите значки систем оплат в футере сайта на каждой странице. Источник: RetroPlanet.com.
Поместите значки систем оплат в футере сайта на каждой странице. Источник: RetroPlanet.com.

 

5. Отображайте количество товаров на складе

Укажите количество товара на складе. Это особенно важно для товаров, которых осталось мало, так как создает ощущение срочности.

Люди хотят знать есть ли товар в наличии и сколько его осталось. Источник: RetroPlanet.com.
Люди хотят знать есть ли товар в наличии и сколько его осталось. Источник: RetroPlanet.com.

 

6. Добавьте кнопку «В корзину» на страницах категорий и в результатах поиска

Наличие кнопки «В корзину» особенно важно для тех категорий товаров, которые посетители хорошо знают. Не заставляйте делать посетителей лишние клики, дайте им возможность купить ваш товар, не заходя на карточку. Это особенно важно на мобильных версиях сайта.

Покупатели должны иметь возможность совершить покупку, не заходя на карточку товара
Покупатели должны иметь возможность совершить покупку, не заходя на карточку товара

 

7. Увеличение размера шрифта

Иногда даже небольшое увеличение шрифта может повысить конверсию. Поэкспериментируйте с различными шрифтами при помощи GoogleAnalytics или другой системы a/b-тестирования.

 

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, делитесь своим опытом повышения конверсии и задавайте вопросы!

 

Алина Сафина
Алина Сафина
Руководитель проектов