Как фотографировать товары для интернет-магазина

T24MBbXdXaXXXXXXXX___387904048_huge

Постоянный технический прогресс позволяет web-дизайну расширяться, становиться более «просторным». У интернет-магазинов появилось больше возможностей улучшить пользовательский опыт посетителей, представляя своим посетителям фотографии товаров в высоком качестве.

Высококачественное фото товара большого разрешения позволяет улучшить видимость его мелких деталей. Юзабилити-тесты показывают, что посетители обращает большое внимание на фотографии, получают дополнительные сведения о товаре, в том числе и сведения, которые не упоминались в описании.

Хорошая фотография раскрывает покупателю множество важных подробностей товарного предложения. Через фотографии можно выразить ту часть описания, которую невозможно выразить словами. Особенно в этом помогают фото под разными углами.

Ниже мы дадим ряд ценных советов для получения качественных и продающих фотографий товаров для вашего интернет-магазина

Совет: Используйте лайтбоксы

Лайтбоксы (или световые кубы) создают своеобразную камеру для размещения фотографируемого товара и за счет светопрозрачных стенок  позволяют равномерно рассеивать освещение. Это устраняет резкие тени на фотографии товара.
Сравните 

Фото товара с рассеиванием освещения

Фото товара, сделанное в обычных условиях

Как видно товар, сфотографированный с рассеиванием освещения выглядит более презентабельно.

Что же такое лайтбокс?

Лайтбокс представляет из себя куб из белой ткани. Полпрозрачные белые грани этого куба позволяют очень эффективно рассеивать свет.

Лайтбокс

Пример светового куба

Их можно приобрести самому в специализированных магазинах, либо арендовать на время съемки товаров.

Cubelite-range-shot3

Варианты лайтбоксов

Простой Лайтбокс можно сделать самому

Как фотографировать товар?

Ниже перечислю основные советы, которых стоит придерживаться при фотографировании товара для интернет-магазина.

  • При съемке обязательно используйте штатив. Даже опытному фотографу нелегко сфокусироваться на неподвижных предметах так, чтобы фотография получилась четкой и без шума.
  • Используйте разные углы зрения. Иногда хорошо выходят изображения под таким углом, который изначально казался фотографу неудачным.
  • Если товар представляет известную марку, установите его так, чтобы хорошо было виден бренд.
  • Если упаковка является важной при выборе, принятии решения или при использовании товара покупателем расположите на фотографии упаковку (или покажите как используется упаковка).
  • Отлично смотрится однотонный фон. Используйте теплые оттенки голубого, зеленого или розового. Белый цвет фона использовать не рекомендуется, особенно, если на продаваемом товаре присутствуют светлые участки. На фотографии они будут смотреться серо или просто сольются с окружающим фоном.
  • Если хотите акцентировать внимание покупателя на мелких деталях, снимите их крупным планом.
  • Привлекайте для фотографий моделей. Особенно, если рекламируете одежду и предметы обихода. Покупатели более лояльно относятся к изображению людей.
  • Фотографии детей необходимо размещать только на рекламе предназначенных для них товаров. Это указано в Законе о рекламе.

Высоких Вам продаж и высоких конверсий!