Выбор службы доставки – один из важных вопросов, с которым сталкивается любой интернет-магазин. От правильного выбора зависит не только стоимость доставки, но и отношение ваших покупателей к вам. Ведь курьер – единственный человек от вашего интернет-магазина, которого видят ваши покупатели.
Курьерская служба или собственная доставка для интернет-магазина?
Вы можете создать собственный отдел доставки или воспользоваться одной из курьерских служб, решать вам. Мы же рассмотрим плюсы обоих вариантов.
Собственная доставка:
- Возможность организовать срочную доставку вне очереди.
- Возможность контролировать качество доставки.
- Вы быстрее получите деньги за товар, если их принимает курьер.
Курьерская служба:
- Нет необходимости заниматься поиском сотрудников, арендой помещения, транспортом и прочими вопросами, связанными с созданием отдела доставки.
- Отсутствие рисков утраты денег, полученных курьером на руки.
- Возможность быстрого изменения количества доставок. Вас не будет волновать резкое увеличение количества доставок в праздники или малое количество доставок вне сезона.
- У крупных курьерских служб есть пункты самовывоза во многих городах России.
- Возможность работать по всей России.
Как выбрать курьерскую службу
Если вы решили остановить выбор на курьерской службе стоит обратить внимание на следующие критерии:
- Сроки и стоимость доставки. Их вы можете сравнить на одном из этих сайтов: http://www.edost.ru/companylist.php и http://kureroff.ru/kurerskie-sluzhby-dlya-internet-magazinov.html
- Возможность оплаты товара курьеру наличными или картой.
- Если вы работает от склада поставщика (drop shipping), то стоит обратить внимание на курьерские службы, которые сами могут забрать товар у поставщика и доставить его по назначению.
- Качество работы курьеров. В интернете не сложно найти отзывы почти о любой службе.
- Условия работы в праздники и выходные.
- Возможность интегрировать автоматический расчет стоимости доставки на сайт.
- Возможность и стоимость страховки товара.
- Количество пунктов самовывоза в регионах.
К тому же не забывайте, что ваш интернет-магазин может пользоваться несколькими курьерскими службами. Например, одной для экспресс-доставки по городу, и другой для доставки в регионы.
Остались вопросы или вам есть что добавить? Пишите в комментариях, делитесь своим опытом подбора службы доставки и задавайте вопросы!
Алина Сафина
Руководитель проектов