Как выбрать службу доставки для интернет-магазина

Как выбрать службу доставки для интернет-магазина

Выбор службы доставки – один из важных вопросов, с которым сталкивается любой интернет-магазин. От правильного выбора зависит не только стоимость доставки, но и отношение ваших покупателей к вам. Ведь курьер – единственный человек от вашего интернет-магазина, которого видят ваши покупатели.
 

Курьерская служба или собственная доставка для интернет-магазина?

Вы можете создать собственный отдел доставки или воспользоваться одной из курьерских служб, решать вам. Мы же рассмотрим плюсы обоих вариантов.

Собственная доставка:

  • Возможность организовать срочную доставку вне очереди.
  • Возможность контролировать качество доставки.
  • Вы быстрее получите деньги за товар, если их принимает курьер.

 
Курьерская служба:

  • Нет необходимости заниматься поиском сотрудников, арендой помещения, транспортом и прочими вопросами, связанными с созданием отдела доставки.
  • Отсутствие рисков утраты денег, полученных курьером на руки.
  • Возможность быстрого изменения количества доставок. Вас не будет волновать резкое увеличение количества доставок в праздники или малое количество доставок вне сезона.
  • У крупных курьерских служб есть пункты самовывоза во многих городах России.
  • Возможность работать по всей России.

 

Как выбрать курьерскую службу

Если вы решили остановить выбор на курьерской службе стоит обратить внимание на следующие критерии:

  • Сроки и стоимость доставки. Их вы можете сравнить на одном из этих сайтов: http://www.edost.ru/companylist.php  и http://kureroff.ru/kurerskie-sluzhby-dlya-internet-magazinov.html
  • Возможность оплаты товара курьеру наличными или картой.
  • Если вы работает от склада поставщика (drop shipping), то стоит обратить внимание на курьерские службы, которые сами могут забрать товар у поставщика и доставить его по назначению.
  • Качество работы курьеров. В интернете не сложно найти отзывы почти о любой службе.
  • Условия работы в праздники и выходные.
  • Возможность интегрировать автоматический расчет стоимости доставки на сайт.
  • Возможность и стоимость страховки товара.
  • Количество пунктов самовывоза в регионах.

К тому же не забывайте, что ваш интернет-магазин может пользоваться несколькими курьерскими службами. Например, одной для экспресс-доставки по городу, и другой для доставки в регионы.

Остались вопросы или вам есть что добавить? Пишите в комментариях, делитесь своим опытом подбора службы доставки и задавайте вопросы!

 

Алина Сафина
Алина Сафина
Руководитель проектов