Наш партнер Boxberry приглашает владельцев интернет-магазинов на бесплатный вебинар. Контент будет качественный, думаю многим будет интересен и полезен.
Нередко в стремлении постоянно привлекать новых клиентов, мы забываем простую истину. Старый друг — не только лучше двух новых, но и обходится дешевле для нашего бизнеса. Главное, правильно наладить взаимодействие с ним. Правильно организованная работа с постоянными клиентами — это стабильный поток заказов и сокращение расходов на привлечение новых покупателей. А их рекомендации и отзывы всегда будут работать лучше, чем самая дорогая реклама.
- Хотите научиться находить общий язык даже с самыми капризными клиентами?
- Узнать, как сделать покупателя постоянным?
- Научиться правильно работать с негативом?
- Превратить недовольного клиента в адвоката бренда?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар от Boxberry «Повернитесь лицом к клиенту»
Он пройдет 14 марта в 15:00 по московскому времени. Всего 30 минут. Только полезная информация и практические кейсы.
Александра Грефенштейн, директор по качеству службы доставки Boxberry, поделится практическим опытом.
Александра более 12 лет работает в сфере поддержки пользователей. Прошла путь от консультанта технической поддержки до руководителя контакт-центра и департамента качества. Знает все этапы работы с клиентами изнутри. Имеет большой опыт обработки негатива и разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.
Мы покажем, как связано умение слышать клиента и финансовые показатели бизнеса. Объясним, как сократить объём негативных отзывов.Научим, как работать с клиентами, чтобы они сами продвигали ваш магазин. Вы можете задать свои вопросы: дадим совет, как решить вашу проблему.
Регистрируйтесь на вебинар «Повернитесь лицом к клиенту» прямо сейчас