Выбор поставщика зачастую беспокоит не только начинающих владельцев интернет-магазинов, но и тех, кто хочет расширить свой ассортимент. Разберем основные типы поставщиков и способы их поиска.
Виды поставщиков:
- Крупные оптовые поставщики. Поставщики, которые продают по более низким ценам, но только оптовыми партиями. Зачастую они не дают возможность рассрочки и работают только по предоплате.
- Мелкие поставщики-перекупщики. Стоимость товара у этих поставщиков немного выше, чем у крупных. Но и у них есть свои преимущества: возможность покупать товары по несколько штук, отсрочка платежа за товар.
- Поставщики, работающие по дроппшипингу. Это поставщики, которые ежедневно присылают или публикуют прайс-листы и остатки на складах. Вы забираете у них товар только после того, как у вас его заказали.
Где найти поставщиков:
- Отраслевые выставки или ярмарки – в основном там можно найти крупных поставщиков и договориться о скидках.
- На сайтах конкурентов – можно запросить у сайта информацию о гарантиях или сертификаты. Большая вероятность, что там будет указана фирма поставщик.
- Каталоги поставщиков. В интернете есть несколько площадок в которой размещаются поставщики, например: www.postavshhiki.ru, www.optomarket.su, www.optom.ru, www.openmarket.ru, www.optomvse.ru, optlist.ru.
На что обратить внимание при выборе поставщика:
- Есть ли накопительные скидки
- Есть ли минимальный объем закупка за раз или в месяц/квартал/год
- Имеются ли сертификаты на продукцию
- Есть ли гарантийное обслуживание товара
- Принимает ли поставщик обратно бракованный товар
- Предоставляет ли поставщик фотографии и характеристики товаров
- Как часто меняются цены и наличие товара. Как получать эту информацию
- Упакован ли уже товар для доставки покупателю или это вы должны брать на себя.
Не забывайте ,что выбор поставщика — это один из важнейших шагов при открытии интернет-магазина!
Алина Сафина
Руководитель проектов