Как выбрать Call-центр для интернет-магазина

call-centr-for-im

Рано или поздно все растущие интернет-магазины сталкиваются с ситуацией, когда обработать все входящие звонки самостоятельно не получается. Тогда встает вопрос о выборе Call-центра.

Как и в случае с доставкой товаров есть 2 варианта:

1. Нанять собственных менеджеров. Основные плюсы:

  • Можно следить за работой каждого менеджера и обучать их.
  • Можно составить мотивацию, связанную с любым параметром: количество звонков, количество заказов, оборот, маржа

2. Обратиться в сторонний Call-центр. Основные плюсы:

  • Нет необходимости заниматься наймом и обучением сотрудников
  • Нет расходов на офис и его обслуживание
  • Легко масштабировать количество заказов

На что обратить внимание при выборе Call-центра:

  • Можно ли прослушать запись разговоров
  • Можно ли предоставить собственный скрипт обработки звонков или внести изменения в имеющийся
  • Есть ли он-лайн статистика: количество звонков, статусы заявок, время ожидания, время разговора и так далее.
  • Можно ли подключить к он-лайн статистике Call-трекинг, чтобы видеть откуда приходят звонки
  • Как оплачиваются услуги: поминутно, по количеству звонков, по количеству заказов

Не забывайте контролировать работу ваших операторов при любом из способов. Именно от их работы во многом зависит объем продаж вашего интернет-магазина.

 

Алина Сафина Алина Сафина Руководитель проектов