Как узнать какие поисковые запросы приводят в ваш интернет-магазин посетителей? Или те запросы, которые могут стать их источником? Аналитический инструментарий Яндекс.Вебмастер(а) для владельца интернет-магазина. Ниже рассмотрим 3 наиболее популярных и простых инструмента для отслеживания поисковых запросов, которые являются или могут являться источниками траффика на ваш сайт
Популярные запросы
Тут можно отследить, по каким запросам и на каких позициях показывался ваш сайт за определённый период. Стоит отметить, что запросы, по которым сайт показывался дальше 50-ой позиции, не учитываются.
Для удобства можно отранжировать запросы по показам или позициям. Так же можно изменить период.
Если же вам необходимо узнать по каким запросам переходили на ваш сайт, то вверху нужно нажать на вкладку «По кликам».
Здесь так же можно поменять период, за которой выдавать запросы и выбрать способ ранжирования.
История запроса
Здесь можно посмотреть долю кликов, для этого нужно всего лишь отметить от 1 до 10 интересующих вас запросов, и они отобразятся на графике.
Так же ещё можно посмотреть среднюю позицию, показы, клики и CTR на графике.
Мои запросы
В данном разделе можно добавить интересующие вас запросы для получения статистики по показам и кликам. Для этого нужно вписать запросы (до 500 штук) в поле.
Вводим, нажимаем «добавить» и наслаждаемся статистикой.
На этом у меня совсем всё, ну и конечно же видео, повторяющее вышесказанное.
Иван Шаронов
младший SEO-специалист