Инфографика: факторы ранжирования Google в 2014

Инфографика факторы ранжирования google

Важные результаты исследования факторов ранжирования в 2014

Контент: качественный, релевантный контент ранжируется в Google в среднем лучше, и распознается по таким сигналам, как стиль написания и относительное положение ключевых и связанных терминов в тексте, большое количество слов и использование медиа-контента.

Технологии: хорошо оптимизированная в техническом плане страница (удобная структура сайта, малое время отдачи контента и наличие мета-тегов), в среднем имеет хорошие позиции.

Обратные ссылки: количество и качество обратных ссылок по прежнему имеет значение для Google.

Социальные сигналы: значения корреляционных коэффициентов для социального сегмента в этом году немного упали. Наблюдались лишь незначительные подъемы средних значений соцсигналов в ТОПе.

Поведенческие факторы ранжирования: впервые эти факторы учитывались в исследовании и, как ожидалось, существует большая связь между позицией и CTR, показателем отказов и временем, проведенным на сайте.

Полное исследование факторов ранжирования Google с подробным описанием на английском языке можно скачать по этой ссылке (11.5 Мб).

Источник