Какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году?

Здравствуйте!

В том году у нас резко возросло число обращений от владельцев бизнесов, которые говорили о снижении конверсии и увеличении стоимости обращения. В основном они использовали «рекламу в лоб» — привлечение трафика на сайт с Яндекс.Директ, Google Adwords и т.п.

Сегодня я расскажу вам об инструменте, который будет гораздо более эффективен в 2018 году.

 


 
Нет времени читать? Можете просмотреть 3-х минутное видео от Андрея, либо отправьте запрос здесь, и робот пришлёт вам мини-книгу + примеры реализации автоворонок.

 

Подробнее об автоматических воронках для бизнеса: http://autosale.etaktika.ru/
 


 

Средняя конверсия с контекстной рекламы падает

Это действительно так. При прямой рекламе конверсия в среднем падает. Это замечаем мы, наши партнёры и коллеги из рекламной сферы.

Одни связывают это с падением покупательской активности и инфляцией. Другие ссылаются на монополизацию некоторых сфер несколькими крупными игроками.

В том числе, по этим причинам «Тактика» решила уйти от этой самой «рекламы в лоб».

 

Как быть, если конверсия падает, а стоимость привлечения клиентов возрастает?

На наш взгляд, есть два варианта:

  1. Продолжать работать так же, как и большинство рекламодателей: рекламироваться «в лоб», искать дешёвый трафик, в очередной раз оптимизировать посадочные страницы и т.д. И, как следствие, получать «холодные» лиды, вместо «тёплых».
  2. Перейти на автоматические воронки продаж. Многие рекламодатели уже перешли на неё, т.к. эта технология сейчас приносит куда более оптимистичные результаты.

 

Что такое автоматическая воронка продаж?

Это система, в которой потенциальные клиенты привлекаются за счёт «подогрева» их интереса к услуге, последующего знакомства с компанией и предоставления им выгодных условий.

Звучит сложно? Действительно, при построении серьёзной системы с несколькими интеграциями нужно учитывать некоторые аспекты – читайте о них в статье о технической реализации воронок.

На самом деле, можно начать с простой связки основных 5 инструментов маркетинга:

  1. Контекстной рекламы,
  2. Email-маркетинга,
  3. Посадочных страниц,
  4. Ретаргетинга,
  5. Контентного маркетинга.

За счёт этого потенциальный клиент несколько раз читает разный контент компании, знакомится с услугами и получает выгодное предложение. Это и отличает маркетинговую воронки продаж от рекламы «в лоб», где 99% пользователей видят 1-2 страницы и просто уходят с вашего сайта.

Обязательно ознакомьтесь с презентацией по автоматическим воронкам продаж:

Скачать презентацию автоворонок ➜

В ней есть ответы на вопросы и решения. А также читайте наши статьи по автоматическим воронкам:

 

Фахрутдинов Рустем
Рустем Фахрутдинов
email-марафонец