Здравствуйте!
В том году у нас резко возросло число обращений от владельцев бизнесов, которые говорили о снижении конверсии и увеличении стоимости обращения. В основном они использовали «рекламу в лоб» — привлечение трафика на сайт с Яндекс.Директ, Google Adwords и т.п.
Сегодня я расскажу вам об инструменте, который будет гораздо более эффективен в 2018 году.
Нет времени читать? Можете просмотреть 3-х минутное видео от Андрея, либо отправьте запрос здесь, и робот пришлёт вам мини-книгу + примеры реализации автоворонок.
Подробнее об автоматических воронках для бизнеса: http://autosale.etaktika.ru/
Средняя конверсия с контекстной рекламы падает
Это действительно так. При прямой рекламе конверсия в среднем падает. Это замечаем мы, наши партнёры и коллеги из рекламной сферы.
Одни связывают это с падением покупательской активности и инфляцией. Другие ссылаются на монополизацию некоторых сфер несколькими крупными игроками.
В том числе, по этим причинам «Тактика» решила уйти от этой самой «рекламы в лоб».
Как быть, если конверсия падает, а стоимость привлечения клиентов возрастает?
На наш взгляд, есть два варианта:
- Продолжать работать так же, как и большинство рекламодателей: рекламироваться «в лоб», искать дешёвый трафик, в очередной раз оптимизировать посадочные страницы и т.д. И, как следствие, получать «холодные» лиды, вместо «тёплых».
- Перейти на автоматические воронки продаж. Многие рекламодатели уже перешли на неё, т.к. эта технология сейчас приносит куда более оптимистичные результаты.
Что такое автоматическая воронка продаж?
Это система, в которой потенциальные клиенты привлекаются за счёт «подогрева» их интереса к услуге, последующего знакомства с компанией и предоставления им выгодных условий.
Звучит сложно? Действительно, при построении серьёзной системы с несколькими интеграциями нужно учитывать некоторые аспекты – читайте о них в статье о технической реализации воронок.
На самом деле, можно начать с простой связки основных 5 инструментов маркетинга:
- Контекстной рекламы,
- Email-маркетинга,
- Посадочных страниц,
- Ретаргетинга,
- Контентного маркетинга.
За счёт этого потенциальный клиент несколько раз читает разный контент компании, знакомится с услугами и получает выгодное предложение. Это и отличает маркетинговую воронки продаж от рекламы «в лоб», где 99% пользователей видят 1-2 страницы и просто уходят с вашего сайта.
Обязательно ознакомьтесь с презентацией по автоматическим воронкам продаж:
Скачать презентацию автоворонок ➜
В ней есть ответы на вопросы и решения. А также читайте наши статьи по автоматическим воронкам:
- О качестве лидов и их «дожиме» в автоматических воронках.
- О технической реализации автоматических воронок продаж.
Рустем Фахрутдинов email-марафонец |