5 технологий, которые могут изменить интернет-торговлю

safe_image

Мы представляем 5 новых и развивающихся технологий, которые могут изменить электронную коммерцию в течение ближайших несколько лет. Они могут предоставить покупателям совершенно новый доступ к продуктам и удовлетворению своих личных потребностей.

Мобильный доступ, криптовалюты, автономные транспортные средства, 3D печать и технология дополненной реальности.

У каждой из этих 5 технологий есть потенциал к существенному изменению привычек онлайн-покупателей и сложившейся картины потребления в мире интернет-торговли.

Мобильный траффик

новые форм-факторы

Может показаться странным описывать «мобильный доступ» как появляющуюся технологию, глядя на число используемых в мире планшетов и смартфонов. Исследование аналитиков Custora, указывает на 37 процентную долю мобильного траффика в интернет-торговле.

Тем не менее, мобильный траффик все еще имеет потенциал к росту, по крайней мере двумя способами: через форм-фактор и функциональность.

В данный момент подавляющее большинство мобильных устройств представляют из себя прямоугольные «шоколадные плитки» различных размеров. Через различные интерфейсы они предоставляют доступ покупателям к миллионам сайтам и приложениям во всемирной паутине.

Однако смартфоны и планшеты могут уступить место другим формам мобильных устройств: очкам Google Glass, «умным часам» Pebble и даже устройствам на автомобильных платформах.

Новые форм-факторы будут предоставлять покупателям все большие варианты и формы осуществления покупок.

Представим себе, что могло бы произойти при использовании нового мобильного форм-фактора GoogleGlass (или любого другого подобного устройства). В теории человек может идти по оживленной улице, увидеть модно одетого человека, коснуться GoogleGlass и немедленно получить возможность приобрести данную марку одежды от любимого интернет-магазина. Это ли не потрясающее изменение формата электронной коммерции?

 

Криптовалюты

96901.640xp[1]

Биткоин был первой криптовалютой и почти наверняка является ныне самой известной. Многие руководители интернет-магазинов обеспокоены, что электронные деньги могут быть слишком «аморфными» и нестабильными. Однако те магазины, которые признают ее «жизнеспособность», несут меньший риск мошенничества и имеют более низкие комиссионные за транзакции по сравнению с кредитными картами. (Mashable).

Подключение валюты Биткоин к интернет-магазину легкоосуществимо. А ретейлеры, которые озабочены быстро изменяющимся курсом биткоина, могут немедленно обменять его на другие валюты (доллары США и пр.).

Возможно, наименее известная выгода использования Биткоина, согласно мнению аналитиков Mashable – легкость осуществления возвратных платежей и практически полное отсутствие риска мошенничества. Это делает валюту актуальной для интернет-магазинов с клиентами из стран с относительно высокими показателями мошенничеств с кредитными картами.

 

Автономные транспортные средства

!21 n2c 

Google и Amazon уже успешно экспериментировали с сервисами доставки «в тот же день» на некоторых тестовых рынках. Вероятно эта тенденция окажет значительное влияние на розничную интернет-торговлю.

Одна из самых больших проблем в «доставке в тот же день» – стоимость. Доставка заказа машиной с водителем в этом случае довольно дорога.

Однако есть способы уменьшения затрат на подобную доставку: оптимизация маршрутов доставки и распределение мест погрузки. Автономные транспортные средства (беспилотные летательные аппараты или автономные автомобили) могут в перспективе кратно уменьшить затраты на доставку «в тот же день».

И в то время как технологии автономной транспортировки еще в самом начале развития, их способность недорого доставить заказ клиенту в течение нескольких часов навсегда изменит электронную коммерцию.

 

3D Печать

 

Недавно компания Amazon объявила о своем новом магазине 3D-печати, который показывает предметы, изготовленные на 3D принтерах.

Подход Amazon к технологии 3D-печати, сосредотачивается на способности технологии уменьшить время проходимое продуктом от дизайна до вывода на рынок. Система доставки почти неизменна в этом подходе: есть изготовитель, который является и дистрибьютором, и ритейлером. Существенное различие — то, что изготовитель может создать новые проекты в течение нескольких часов или даже создать пользовательские продукты для отдельных покупателей.

Для некоторых онлайн-ритейлеров также было бы неплохой возможностью стать производителями. Онлайн-магазин, продающий мебельную фурнитуру, мог легко добавить опцию 3D-печати изделий, которые могли бы быть настроены и заказаны для изготовления.

Возможно, что у некоторых покупателей будут свои собственные 3D принтеры, и что они могут хотеть купить некоторые сторонние проекты.

Наконец, возможно увеличение количества «оффлайновых» центров 3D-печати, куда потребители могут принести собственный 3D-дизайн изделия и распечатать его.

Все эти тенденции могут создать новые возможности для электронной торговли.

 

Дополненная реальность

navigating-the-legal-pitfalls-of-augmented-reality-a9fbb76fb9[1]

Если Вы доверяете определению дополненной реальности в Википедии как « результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных (видео, звук, графика, данные геолокации) с целью увеличения восприятия информации», то согласитесь, что она добавляет данные к тому, что мы видим вокруг нас. У этой технологии  есть огромный потенциал, чтобы обратить наши повседневные действия (например путь от дома до работы) в возможность обнаружить продукты, которые мы хотели бы купить.

Если дополненная реальность станет действительностью, то она, конечно, повлияет на электронную коммерцию.

 

Источник.

Узнавайте новые тренды интернет торговли на блоге компании Тактика.

Ринат Магдеев

Ринат Магдеев

Маркетолог

 

 

Summary
5 технологий, которые могут изменить интернет-торговлю
Article Name
5 технологий, которые могут изменить интернет-торговлю
Description
Мобильный доступ, криптовалюты, автономные транспортные средства, 3D печать и технология дополненной реальности. У каждой из этих 5 технологий есть потенциал к существенному изменению привычек онлайн-покупателей и сложившейся картины потребления в мире интернет-торговли.
Author