Ваш бизнес тратит впустую 40% рекламного бюджета

Исследования агентства R:TA и Roistat (система сквозной аналитики) говорят, что малые и средние компании «сливают» долю рекламных расходов. Куда и сколько? Давайте посмотрим.

Начнём с самого интересного, в ROISTAT показали, что организации, активно использующие Яндекс.Директ и Google AdWords, а также рекламу в соцсетях далеко не всегда имеют положительный ROI. При этом, на первые уходит в сумме порядка 30% от бюджета на сбытовые расходы, а на соцсети (VK + FB) – 8%.

Аналитики ROISTAT выяснили, что траты бизнеса на рекламные каналы и рекламу в соцсетях далеко не всегда окупаются. При этом на рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google») приходится 29% рекламного бюджета, а на соцсети («ВКонтакте» и Facebook) — 8%. И ещё немного цифр, поинтереснее: в среднем прибыль бизнесов на 14% меньше вложений в контекст, а с соцсетями всё ещё хуже – до 41%. Главная причина – отсутствие глубокой аналитики. К примеру, эффективность рекламы исчисляется количеством обращений, а не суммой первоначальных сделок и тем более за весь период жизни клиентов.

 


Что такое система сквозной бизнес-аналитики Roistat?

Roistat берёт данные из CRM системы. Сопоставляет их со статистикой рекламных площадок и вашего сайта. А далее вы можете формировать отчеты по тем показателям, которые имеют для вашего бизнеса больший вес в данный момент.

Читайте наш обзор здесь: http://blog.etaktika.ru/web-analytics/roistat-obzor-case/


 

 

Ещё немного цифр из исследования:

  • Ежемесячный бюджет 578 000 рублей – для усредненного рекламодателя.
  • От 155 000 рублей для микробизнесов и 1 200 000 рублей среднего.
  • 42 400 рублей – средние потери в месяц.

А вот SEO по-прежнему себя окупает, здесь средний показатель ROI – 39%. И даёт профит малым и средним бизнесам в среднем 139 700 тыс. рублей прибыли ежемесячно. Может быть всё вернётся на круги своя, и реклама на ТВ снова станет дешёвой и выгодной, а Roistat добавить модуль сквозного анализа для телевизионной рекламы? 😊